начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VARG MEDIA GROUP - VARG - Ex.1
2010
"VARG MEDIA GROUP" – «VARG - Ex.1»
подробнее
Descenery - Stillborn Monolith
2017
"Descenery" – «Stillborn Monolith»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3602
 Музыкантов 10432


  C днем рождения!
Пасекунов Максим (Dj Meat) ("SPRIC")

Alex ("Mr. Alex")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




П.Г. Deathonator: брутальные эсквайры с края света  | 2001 |  Читали: 3296 | Отзывы: 0


Основанная в далеком 1989 году, сахалинская формация DEATHONATOR по сию пору продолжает высоко нести стяг брутального жанра. Проживая на самом краю земли, эти ребята, тем не менее, широко известны в отечественном метал-андеграунде. Известны и уважаемы за свой профессионализм. Не будем здесь растекаться разумом по асфальту, рассказывая об "этапах большого пути" островных дэт-коммандос (те, кто не знает их корней – доставайте из шкафа старенький дедов наган...). Причина же для обьемного толковища с драммером сахалинцев Танком была более чем весомая - новый демо-альбом группы "And Death Will Be My Savior..."

- Группа долгое время была известна как оплот брутального, но в то же время мелодичного дэта на Сахалине. Хотя я, к сожалению, пока не слышал вашего последнего произведения, но, по слухам, стилистика претерпела некоторые изменения. Какие конкретно? Опиши музыку сего продукта, по возможности...

- Идеи, вкладываемые нами в наше брутальное творчество, увы, большинством слушателей оценены не были. Так что растрачивать силы на неблагодарное стадо все больше становилось невозможным, обидным и бессмысленным. Ни использование духовой секции, ни технические изыски, ни эксперименты с формой и замесом стилей... В итоге мы решили пойти другим путем и создавать музыку более простую по форме, более мелодичную, стали больше времени уделять аранжировкам. И как результат – пристальное внимание со стороны публики и критиков. Конечно, мы по -прежнему любим тяжелую музыку. Но, например, мои faves больше из готики, дэт-индастриала... Многое хочется попробовать. Сейчас, к примеру, мы уже начали работать над новой программой, в которой имеются большие влияния ТНЕ KOVENANT и RAMMSTEIN. Но это вовсе не значит, что какой-нибудь наш следующий альбом будет менее брутальным. Мы развиваемся, но в рамках стиля. Хм... Развиваемся, деградируем, меняемся, стареем, в детство впадаем...

-Какие темы затрагивает лирика на новом демо и кто ее автор?

– Общий настрой альбома – меланхолия, если можно так сказать. Мелодизм в минорном ключе наиболее полно передает настроение лирики, автор которой – Doc. Death– уже достаточно долго сотрудничает с группой. Его перу принадлежат тексты всех песен. На "And Death Will Be My Savior..." тематика вещей затрагивает личные переживания человека, его поиск смысла жизни, моральных ценностей. Несколько особняком стоит разве что "Deathonate The World" – это скорее пародия. Поэтому текста к этой композиции нет на вкладке.

- Прошлой осенью в банде появился клавишник Василий Михайлов. Принимал ли он какое-либо участие в создании вещей на "And Death Will..." или пока что работал только как исполнитель? Имеет ли он музыкальное образование и вообще, насколько высок уровень его мастерства?

– Василий – первый клавишник в истории DEATHONATOR. Несмотря на то, что материал демо ориентировано на гитарную музыку (счастье есть... - прим. П.Г.), в нем очень много клавишных мелодических линий. Мы постарались скрестить в своей музыке гитарный мелодизм IN FLAMES, клавишный напор CREMATORY, убой ТНЕ KOVENANT... Василий справился с задачей достаточно хорошо, хотя поклонником металлической музыки он и не является. Это, безусловно, положительно сказалось на общей музыкальной концепции. К тому же у клавишных своя психология, поэтому на первом этапе мы изучали вариативность использования клавишных в тяжелой музыке. Ну а к концу работы над материалом, в принципе, уже знали, чего хотим от клавишных в той или иной песне, уже достаточно свободно изъяснялись с Васей и рекомендовали ему какой-либо ход. Играет он действительно неплохо, но – ленив, чертяка...Ну а обучался он насилию над "доской" в музыкальной школе.

-Расскажи о последней рекорд-сессии. На какой студии писались, как долго, каковы были ее возможности, дорого ли встало это удовольствие и довольны ли итоговым саундом?

- "And Death Will Be My Savior…" мы записывали на только что открывшейся "Гамбургер-студио" и были первой группой, оккупировавшей ее и записавшей в ней свой продукт. Нас здорово поджимали сроки – в конце апреля мы планировали поездку в Хабаровск и хотели презентовать там уже новый материал. В студии группа провела почти месяц и заплатила за запись каждой песни по 80 долларов. К сожалению, не удалось использовать все оборудование студии – уже на стадии сведения нашего демо туда пришло программное обеспечение цифровой ямаховской мультиканалки и сэмплеров, но пока звукорежиссер в них не разобрался, их и включать смысла не было. Лично я считаю, что звук нарулен в итоге довольно неплохой, хотя парни мои другого мнения. Просто за такие деньги НУЖНО было бы "изнасиловать" и студию, и звукооператора, и друг друга...Конечно, есть некоторые косяки по сведению, но это уже не от нас зависело. Но все прописанные трэки сохранены на матрицах и, в принципе, есть возможность ремастеринга.

- Обложка альбома, по-моему, больше напоминает произведение какой-либо индастриал-команды. Что вы хотели сказать этим рисунком? Был ли он сделан эксклюзивно для группы или "вытянут" откуда-либо? (речь идет об оригинальном ковере – прим. Танк)

- На картинке – экран осциллографа, на котором зафиксирован последний удар сердца. Мы искали символ, графическое изображение смерти, как процесса. Обложку нарисовал наш дизайнер, после того, как мы объяснили ему идею. Результатом вполне довольны. К тому же ковер очень удобен для оформления кассет и С0, достаточно нагружен смыслом и, в конце концов, легко запоминается.

- Демо выпущено на средства группы? Если да, то почему не но каком-либо отечественном лэйбле? Не верится, что не было предложения хотя бы о6 МС-релизе...

- Наши отношения с конторами ограничиваются дистрибуцией альбомов. Пока предложений на продакшн не поступало и обусловлено это прежде всего отсутствием записи нормального качества ("And Death..." – первая полноценная студийная работа из шести официальных демо!) и нашей нерасторопности. Все мы почтенные эсквайры: работа, семьи, вечное безденежье... Надеюсь, что с новым альбомом ситуация улучшится.

- Есть ли перспективы выпуска новинки в СD-формате?

- Недавно Андрей из BLACKSMITH Prod. заикнулся о выпуске предыдущей работы, "Endsville", в виде СD, но пока никаких подвижек. Думаю, проще и быстрее будет выпустить самофинансируемый компакт.

- Как долго идет промо-компания "And Death..." и каковы ее результаты на данный момент? Не собираетесь ли забросить запись буржуям?

- Официально продвижение альбома началось с 27 апреля 2001 года. Первая презентация прошла на фестивале в Хабаровске. Параллельно все песни размещены в формате RealAudio на нашем официальном сайте в Интернете, ссылки на который я регулярно высылаю по всем адресам, которые только попадаются под руки. Уже достаточно много народа смогли послушать альбом в Сети. В Хабаровске в настоящее время продается первая промо-партия кассет в количестве 100 штук. Кстати, полиграфия на Сахалине безумно дорога – одна вкладка нам обходится в шесть рублей! Также играли новую программу в Невельске, что в 150 километрах от родного Южно-Сахалинска. Сейчас же готовим официальную мощную open-air презентацию с фейерверком, стриптизом, рыцарями и фонтанами (да ладно, чего стесняться, давай еще и дрессированных слонов до кучи! – прим. П. Г.). Также вовсю используем местные масс-медиа, стараясь подогревать интерес к группе и новому альбому. В общем-то, работа ведется большая и затратная. А буржуям – обязательно закинем. Недавно один мой друг эмигрировал в Германию, и перед этим я снабдил его матрицей с "And Death..." и эскизом вкладки. Он будет бомбить капиталистов из своего лагеря.

- Совсем рядом с вами находится страна электронного восходящего солнца. Имеются ли у группы контакты с кем-либо из представителей метал-сообщества Японии? Ведь съездить туда на гастроли вам, по логике, значительно легче, чем на материке (не говоря уже о Москве и т.п.)...

- Япония действительно рядом, но добраться до нее не менее проблематично, чем до белокаменной. Связей с японскими бруталлерами у нас нет, хотя и пробовали найти. Я через Инет пытался связаться с некоторыми людьми, но ответов так и не дождался.

- Как у DEATHONATOR обстоят дела с концертами в новом тысячелетии? И как вообще проходит день гига у членов команды - до, во время и после)?

- С концертами у нас полный порядок, отчасти из-за того, что практически все акции мы организуем и проводим здесь сами. Да и десятилетний опыт работы на сцене дает о себе знать. Ну а день концерта у нас в реальности начинается примерно за две недели до самого действа. Даже во время гига приходится решать огромное количество оргвопросов. Ну а после...Как там говорится: "Укради, но выпей"? К счастью, обходимся без первого, зато второе – по полной программе.

- На Сахалине вы, бесспорно, метал-легенда. Наверняка имеется куча фэнов. А как обстоит дело с группиз?

- Ты имеешь в виду, часто ли мы трахаем фэнш за кули- сами? Если честно, то есть, конечно, достаточно много подруг, которые с нами общаются. Мы открыты для всех и, по сути, любой может придти к нам на репетицию и попить с нами пивка. Так что поклонниц у нас хватает...

- Что такое, по твоему мнению, отечественный металлический андеграунд и считает ли DEATHONATOR себя его частицей?

– По большому счету, андеграунд – это естественная среда обитания молодой музыкальной поросли, которая еще не достаточно известна, чтобы попасть в поле зрения крупных лэйблов и профессиональной прессы. В принципе, и мы (несмотря на количество орденов и медалей? – прим. П.Г.) еще находимся в андеграунде, но стараемся вырваться из этого состояния. Мне понравились слова всем известного Пола Мазуркевича в каком-то интервью: "Это тот же шоу-бизнес, только в мелких размерах". Так что андеграунд – это первая стадия, ступень по дороге наверх (интересно все же, нуда именно наверх, не из дэт"а ли в поп"у? – прим. П.Г.)

- Много ли у команды контактов по миру?

- Не очень. Я уже сказал, что менеджментом за бугром у нас сейчас по мере сил занимается специальный человек. И все контакты замыкаются на нем. Если возникают какие-то стоящие связи – он сообщает, если нет – у нас и так хватает дел, чтобы отвлекаться на пустышку.

- Что представляет собой в настоящий момент сахалинская металлическая сцена? Какие банды можно выделить, как относятся к реальному экстремуму официальные СМИ?

- Подробный обзор сцены Сахалина доступен в Интернете по адресу tzonline.dax.ru. Это виртуальный ньюслеттер, совместный проект групп DEATHONATOR и Т.Н.R.О.N. В общем-то, есть у нас здесь несколько толковых команд, кое-где появляются и новые банды. Масс-медиа клюют на экстремальные команды при наличии хорошего информационного повода.
©Fatal Forum NL


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru