начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Группа КЁЛЬН - Your Voice (EP)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «Your Voice (EP)»
подробнее
Группа КЁЛЬН - In Memoriam. 1993-1995 (Demo)
1995
"Группа КЁЛЬН" – «In Memoriam. 1993-1995 (Demo)»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3603
 Музыкантов 10433


  C днем рождения!
Thomas DElonge ("blink182")

  Последние сообщения в форумах
Best Custom Writing !!! # 3348176 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 8188479 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 7439791 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 5980797 [Leonardvar]
Best Custom Writing !!! # 3879331 [Jeraldeleme]
Best Custom Writing !!! # 1695186 [DanielGet]
Best Custom Writing !!! # 2608135 [Leonardvar]




Статьи на Дальневосточной музыке




Zug Interview with Tank by Zug  | 2002 |  Читали: 2825 | Отзывы: 0


Taken from the second issue (в сокращении)

Приветствую тебя, Танк! Помнится несколько лет назад я позвонил тебе и положил начало нашему контакту. Сейчас, по прошествии стольких лет, мы все еще переносим друг друга и это при том, что я тебя люто ненавижу! Видать, ничто так не сближает людей, как совместные заболевания?
Присоединяюсь к взаимной ненависти! ПМН, Заг! Возможно ты и прав в том, что совместные недуги заставляют людей терпеть друг друга. Но, тем не менее, мы выросли в одном болоте и, несмотря на различные пути формирования наших мировоззрений, мы все-таки поддерживаем отношения друг с другом. К тому же мы пили воду из одного и того же отравленного родника - в свое время "Metal Heart" оказал на меня не меньшее воздействие. Так что, как ни крути - а в этом мы с тобой почти что родственники. И еще. Я ведь такой же гнусный тип, как и ты. Попробуешь возразить? А вообще, с тобой просто интересно общаться. Так что не обольщайся - я еще некоторое время поэксплуатирую почтальонов в плане доставки моих писем на твой адрес.

Меня немного раздражает этот "дружеский" обмен интервью, и я надеюсь, что те слова, которые я изверг в Terror Zone NL никто никогда не прочитает, а если и прочитает, то скоро забудет, так как я не считаю, что S.O.C. может стать чем-то полноценным без интервью с DEATHONATOR! Но, что ты считаешь по этому поводу? Насколько твоя группа соответствует туповатой концепции журнала?
О! Я вижу, что ненависть не мешает тебе "пущать леща". Что же, это тем более приятно. Я не думаю, что обмен интервью в данном конкретном случае будет выглядеть, как ты выразился, "гомосексуальным поглаживанием". Когда отношения между людьми достаточно честны (по крайней мере - надеюсь!), то о какой "педерастичности" может идти речь? Ты в S.O.C. 1 высказал свое мнение по поводу DEATHONATOR, но я, в отличии от коллег по группе, единственный, кто не хотел тебя пристрелить, поскольку ценю мнение других, если они, опять же, не являются позерскими. Мне, правда, несколько непонятна агрессивность и субъективность, но это уже мое личное дело, не так ли? В конце концов, каждый волен сам выбирать, что ему слушать, читать, играть... А насчет соответствия DEATHONATOR SADOZEALOT"у - тут мне нечего сказать. Ты - редактор, ты сделал выбор и я рад, что мы все-таки попали в №2.

Во всяком случае у нас одна общая черта - мы работаем для мизерной аудитории и от этого иногда возникает желание опустить руки, не так ли? Есть ли у тебя какие-либо прогнозы на развитие ситуации в андерграундном болоте? У меня такое ощущение, что скоро оно окончательно пересохнет, будет залито асфальтом и заставлено музыкальными ларьками в которых будут сидеть урюки...
Андерграунд ... Я на самом деле не считаю, что все так плохо. Просто огромное количество групп, которые не столько хороши, сколько более активны в переписке и создают эту иллюзию болота (или "иллюзию свободы/Illusion of freedom"?). У меня много почты и порой, получая письмо, состоящее из трех абсолютно безграмотных предложений, возникает желание написать "Fuck You!" и отправить по обратному адресу. Это тоже субъективно, но почему я должен общаться с людьми, которые меня попросту не уважают? Я никогда не отвечаю на такие письма. Грубо, но честно по отношению к себе (проклятая S.O.C пропаганда!). А хорошие группы все равно будут появляться, на говне все хорошо растет. Потому руки опускать все-таки не хочется. У меня от мысли, что я девять лет жизни выброшу коту под хвост, тошно становится. Ну нет! Я им так просто не сдамся. Да и "мизерность" аудитории - прямо пропорциональна нашим стремлениям. Или я не прав?

Возможно интернет, при всех своих достоинствах, тоже вносит в это дело свою нехорошую лепту? Андерграунд основывается на контакте, а лист, испещренный неразборчивой писаниной - это далеко не одно и тоже, что послание извлеченное из компьютера, как ты считаешь?
Не думаю, что Интернет - последний гвоздь в гроб андерграунда. Это просто закономерное развитие информационных технологий, не говоря уж о глобальном расширении информационного пространства. Так что плюсов у Интернета гораздо больше, чем минусов. Да к тому же абсолютно не важна форма послания, ведь за каждым словом, написанным или напечатанным, стоит реальный человек. И это интервью будет напечатано, разве от этого изменится его смысл? А я пишу от руки, по той простой причине, что печатаю я херово...

Но давай поговорим все-таки о группе. С каждым годом вы становитесь все лучше и это при том, что вы становитесь все дальше и дальше от "чистого" death. Чтобы быть лучшими в стиле нужно стать максимально извращенными?
Я уже устал отвечать на подобные вопросы! Извращенность еще никому не повредила, а то, что DEATHONATOR отдаляется от чистого death metal - это лишь следствие эволюции наших вкусов. Когда долго находишься в четырех стенах, в итоге начинаешь их ненавидеть, необходимо хоть изредка выбираться наружу. Мы следуем за своими эмоциями, и если они выводят нас за рамки стиля - что же, такова се ля ви.

Вы можете в принципе сколько угодно трансформировать стилистику, но голос Безумного Джона всегда будет добавлять к ней слово brutal. С другой стороны вокал у него по-моему слабый или во-всяком случае не разработанный. Здесь намечаются какие-либо улучшения? Загляни попутно в свой хрустальный шар и расскажи каким ты видишь идеального вокалиста для DEATHONATOR?
Ты прав, голос на записи не совсем удался, но я считаю, что это издержки именно самого процесса звукозаписи. Поджимали сроки и все такое. Джона ты слышал живьем, так что я думаю, разницу ты ощутил. А в хрустальном шаре - more expressive!

А насколько вообще способен оказывать свое влияние каждый из членов группы? Ты можешь к примеру наплевать на всех и сказать, что барабаны будут только такими?
Принцип работы музыкантов DEATHONATOR - компромиссы. Мы пробуем различные варианты и если какой-нибудь из них оказывается наиболее подходящим - он входит в песню. Внутри коллектива мы не конфликтны, мы доверяем друг другу и занимаемся каждый своим делом. И, конечно же, уважаем мнение своих коллег. Ничто сразу не отвергается - в худшем случае откладывается на потом, дорабатывается. Может быть поэтому у нас достаточно стабильный состав - на протяжении 4-х лет никаких особенных потрясений.

Омар производит впечатление личности на которую трудно оказать какое-либо давление, однако именно класс его игры закрепляет за DEATHONATOR статус техничной группы (я не говорю, конечно, что вы засранцы в сравнении с его величием). В прошлом, как я помню, были ситуации когда он мог покинуть группу, так что постарайся представить, что произойдет с DEATHONATOR если его уход станет реальностью?
Но ведь не покинул. Он параллельно работал и в EXCESS и в AFFECT, так что, если бы он захотел расстаться, он бы, очевидно, нашел себе применение. Иногда с ним тяжело, это верно, но мы достаточно хорошо знаем друг друга, чтобы суметь найти какой-нибудь выход из сложной ситуации. А насчет второй части вопроса - будет DEATHONATOR без Омара. (Приехав с Хабаровского феста мы привезли с собой нерадостную весть - Омар и DEATHONATOR были там по отдельности. Противоположные стороны не здороваются друг с другом и не могут сказать ничего вразумительного по поводу их вынужденной разлуки. Жаль. - S.O.C.)

Я, кстати, не переоценил уровень его соло на "Desecration"? Помнится я очень восторгался ими в прошлом номере.
На соло мы убили аж две смены записи. Опять же пробовали различные варианты. Так что, если бы соло не удались - это было бы непростительно. Мы никогда специально не занимались соло-партиями. Да и запись "обрушилась" на нас неожиданно, поэтому, кроме некоторых заготовок, соло делались прямо в студии. Иногда это заметно на записи...

Уже было изречено, что ваша игра сейчас далека от "чистого стиля", но я никак не могу разобраться, что это за "примеси" которые его "загрязняют"? Попробуй проанализировать, что там замешано.
Ну если тебе сложно разобраться, как человеку стороннему, то нам и подавно. Я уже говорил, что при сочинении мы следуем за своими эмоциями, поэтому насильственно мы ничего не примешиваем. Сочинение происходит естественно, как дефекация. Ты в своем дерьме разбираешься?

Вы похоже слушаете много музыки за пределами metal?
О, да! Омар слушает бешенное количество гитаристов помимо death и субкатегорий, John - альтернатив и прочее, типа RED HOT CHILI PEPPERS, RAGE AGAINST THE MACHINE, DEAD CAN DANCE, Tom Waits etc., Рома придерживается еще пока стилей близких к death, а я, поскольку работаю еще и в ночном клубе лабухом, уже переслушал и переиграл всю модную попсу. Ха-ха! Я конечно, немного утрирую. Надо отметить, что репертуар, который мне приходится играть, достаточно классический - Sting, Chris Rea, Joe Cocker, BEATLES, Suzi Quatro, SMOKIE, FAITH NO MORE (даже!), SADE, Sheryl Crow, Anne Lennox etc. Хорошая школа, блин...

Да, я давно хотел спросить, кто такой Doc. Dethgade и в чем причина того, что вы не пишите лирику сами?
Doc. Dethgate - это наш штатный лирикмэйкер. Он отвечает за весь текстовой материал и к тому же у него есть время этим заниматься. Конечно, иногда возникают трудности в наложении текста на музыку, но они решаются путем корректировки. А почему сами не пишем? А бог его знает, лень наверное...

Господин Романофф как-то упомянул, что по возвращении с хабаровского фестиваля вы начали работать с "мелодизмами", это так? Вы что, столь впечатлились успехами, достигнутыми на этом поприще TODESGEIST.
Послушай DEATHONATOR"92 "C.H.A.O.S." - все "мелодизмы" оттуда. Так что заявление Романоффа целиком на его совести. Кстати, он еще в 1990-ом году, когда играл в DEATHONATOR, таскал попсовые риффы, так что в становлении нашей мелодичности он также повинен. А TODESGEIST ... клевая банда, базара нет. Но седых волос на наших яйцах больше.

В любом случае невозможно существовать в полном ваккуме и у тех же TODESGEIST были грязные мысли "сделать DEATHONATOR в тех или иных позициях". Я могу сказать, что музыка - это не спорт, но могу и сказать, что здоровая конкуренция еще никому не мешала. Как же правильнее?
Хорошо, когда конкуренция здоровая. Но почему то на Сахалине, по крайней мере, конкуренция подразумевает паранойю. Я тоже считаю, что музыка - не спорт. И мысли TODESGEIST, честно сказать, мне лестны. Надо просто ЗАНИМАТЬСЯ МУЗЫКОЙ. Все равно последнее слово за потребителем, какие бы копья не ломались...

Впрочем, при вашем снобизме конкуренция может быть только нездоровой. В упоении своим сахалинским происхождением вы даже водку привозите с собой и это при том, что продукция нашего завода "Арго 1", скажем снисходительно, не хуже. Припомним так же слова Романа: "... девушки в Южно-Сахалинске то получше будут...". Остается только вопрошать, как вы умудрились развить такое самомнение в этой дыре?
Если патриотизм - это снобизм, то да, мы - снобы. Кстати, в твоем вопросе того же самого, как ты выражаешься, снобизма - лопатой разгребай. На счет водки - правда. У нас традиция. Каждый год, выезжая на фест в Хабаровск, мы везем ящик сахалинской водки, чего, кстати, не делают владивостокские "патриоты" - из "капельницы" я во Владике пил, а вот присловутую продукцию завода "Арго-1" что-то никто не наливал. Так что сравнивать было не с чем. Относительно слабого пола, ничего не могу сказать, поскольку в том состоянии, в котором я находился во Владивостоке, я ни на что кроме водки не реагировал. А насчет самомнения и дыры... Хоть бы приехал да посмотрел, Заг. А? Слабо?

Я лично объясняю все это замаскированным отчаяньем из-за того, что вы навечно приросли к этому городу путем создания семейных ячеек, но ты конечно не сможешь признать, что это так. Уф ... я думаю ты согласишься со мной, что это интервью стало вырываться из под контроля, так что самое время убить эту сучку...
Ну вроде бы все. Убей сучку однозначно!
©SADOZEALOT OF CERBER zine


обсудить статью  

Страница:  (1 из 0)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Страница:  (1 из 0)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru