начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




"Белый Шаман"



Музыканты (группы)
Сделать свою страницу на "Дальневосточной музыке"

Вход в мастерскую

Белый Шаман - 1
Белый Шаман - 2
Белый Шаман - 4
Белый Шаман - 5

Москва, Россия

Год образования: 1993 

Стиль:
Тяжелый

"Белый Шаман" был основан в 1993 году. На тот момент участниками коллектива являлись Михаил Татаринцев, Денис Янтарев и Василий Короткин, а репетиции группы проходили на не совсем легальной основе в московской школе №65 по ночам. В 1994 году БШ выступил на фестивале молодежного рока в подмосковном поселке Челюскино, после этого группа отыграла два концерта в столице. Площадки были предоставлены директоратом школы "Ноев Ковчег" и администрацией клуба "Хо Ши Мин" в лице Евгения Ласточкина. По окончании последнего выступления музыкантам удалось спасти кассету с фрагментом записи, который был оцифрован и выпущен в виде сингла "Ты замужем!" на студии "Топор и Надфиль" в 2004 году. После этого коллектив самораспустился. К сожалению, в силу некоторых обстоятельств (в первую очередь по причине собственного возраста) я не знакома с вышеописанным начальным периодом творчества "Белого Шамана", поэтому за информацию о БШ 1993-94 гг. выпуска благодарю администрацию сайта
www.white-shaman.ru.
Следующий этап жизненного пути "Белого Шамана" начался 17 сентября 2004 года, когда группа снова вышла на сцену с абсолютно новой программой, благодаря которой вокруг коллектива собралась совершенно разноплановая аудитория.
Примерно в это же время в составе группы появился молодой, но крайне перспективный гитарист Александр Иванов, который, как гласит официальный сайт группы, "познакомил коллектив с их будущим суррогатным отцом Андреем Михаиловичем Крустером. Итогом исторической встречи уже не молодых бунтарей со знаменитым звукорежиссёром стал решительный выход команды из подполья."
Далее наступил следующий этап творчества "Белого Шамана", который ознаменовался для музыкантов чередой препятствий и неудач, описывать которые здесь смысла, наверное, не имеет. Но стоит ... подробнее

Оставить свое мнение о творчестве ""Белый Шаман""
Написать участникам проекта ""Белый Шаман""
Текущий рейтинг  Рейтинг 0
поставить кнопку голосования на свой сайт
история рейтинга
Официальный сайт http://white-shaman.ru
Последнее редактирование страницы 28.06.2010
Альтернативный адрес этой страницы: http://dvmusic.ru/Белый Шаман


открыть

Состав


Михаил Татаринцев

вокал

Александр Иванов

соло-гитара

Дмитрий Сахарчук

гитара

Сергей ZORG Горшков

Сергей "ZORG" Горшков

Барабаны (2009)

открыть

Дискография

Белый Шаман - Сверхмузыка_смежный бизнес
СВЕРХМУЗЫКА_СМЕЖНЫЙ БИЗНЕС
Год записи: 2006 | Студия: Мастер

Первый полноформатный альбом, выпущен в 2006 году тиражом 1000 экземпляров.

Плей-лист:
Марш профессионалов
У нас длинные руки
Человек-паук
Автобиография
Циркониевый браслет
Протестую!
Время жить и время умирать
Инопланетянин
Пенитенциарное буги
Бивис и Баттхед
Жорж Нива Солженицын
Дайте, пожалуйста, скальпель!
Нежный, денежный, надёжный
Сергей Бубка (бонус № 1)
Здравствуй, полюс (бонус № 2)
Написать рецензию (2)

Рецензии


Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Сверхмузыка_смежный бизнес

Klepa | Дата: 18.02.2008

"Белый шаман" - одна из самых неординарных и неоднозначных групп в отечественной тяжелой музыке, первый и пока единственный представитель нового течения под названием "Бетон". Дебютный альбом БШ "Сверхмузыка_смежный бизнес" спровоцировал в музыкальной среде всплеск обсуждений и бурю эмоций. "Шаманов" много хвалили и ругали, зато однозначно можно сказать, что данная пластинка практически никого из тех, кто ее слышал, не оставила равнодушным. А это уже говорит о том, что коллектив заслуживает если не живейшего интереса, то уж точно пристального внимания.
Альбом записывался в следующем составе:
Михаил Татаринцев — гитара, вокал, Александр Иванов — гитара, Денис Янтарёв — программирование. В качестве специально приглашенных музыкантов в числе прочих выступили небезызвестные широкой публике профессионалы. Кто именно – пусть будет сюрпризом для тех, кто соберется приобрести и послушать данный альбом.

Оформление мне показалось очень интересным и оригинальным. Жаль, что непосредственно перед текстом рецензии размещают только лицевую часть обложки, потому что оборотная ее часть – продолжение, если так можно выразиться, сюжета. Не буду пересказывать своими словами, что там изображено, потому как все-таки лучше один раз увидеть самому, чем сто раз прочитать чьи-то комментарии.
Приступлю наконец к повествованию о главном, то есть о Музыке. Хотя пластинка-то как раз начинается не с музыки, а со стихотворения под названием "Марш Профессионалов". Стеб и ирония, перманентно присущие "Белому шаману", здесь иллюстрируются наиболее выразительно. Не могу удержаться и не процитировать пару четверостиший, случайным образом выдернутых из контекста (да простит меня достопочтенная слэндовская публика):

…Покурили? На линию, братцы!
Шум протекторов… Выхлопов вонь…
Только б тише к нему подобраться…
Все, заходим…
— Билетный контроль!

Зверь двуногий — умишком короткий:
То пропьёт свой запас, то — проест;
Только мы свой закон помним чётко
И научим платить за проезд!..

Вообще, коль уж речь зашла о стихах, скажу, что, на мой взгляд, "Белый шаман" - это в первую очередь тексты. Контраст незамысловатых мелодий и совершенно потрясающей смысловой нагрузки – большая редкость в современной музыке. Возможно, именно этим и цепляет "Белый шаман".
О песнях "У нас длинные руки", "Человек-паук" и "Дайте, пожалуйста, скальпель" могу сказать, что они уже стали своеобразной "визитной карточкой" группы; по этим композициям БШ узнают. "Паук" и "Скальпель" - наиболее драйвовые на альбоме, студийная запись, к сожалению, не передает той бешеной энергетики, которая присутствует при их исполнении на концертах:

"Мне не надо вносить благодарности в табель,
Я для храбрости принял четырнадцать капель —
Скальпель!
Дайте, пожалуйста, скальпель!"

Понравилась композиция на немецком языке (как мне кажется, очень уместном на данном альбоме) "Zeit zu leben Zeit zu sterben", невольно вызвавшая у меня ассоциации с Rammstein. Вокалист приятно удивил хорошим произношением.
Песня под названием "Циркониевый браслет", отмеченная, кстати, несколькими экспертами (в т. ч. Вадимом Самойловым) как интересная и остроумная, тоже заслуживает внимания и с точки зрения музыкантов, и с точки зрения любителей изящной словесности:

"Пусть начальница мучит амурской тигрицей
Я готов пролежать сколько надо в больнице —
Но перестаньте глумиться над тем, что вам дал Кикабидзе"

Если есть на альбоме тот самый вышеупомянутый "Бетон", то присутствует он в первую очередь в композициях "Автобиография" и "Протестую!" - резковатых, отрывисто-четких – и в плане текстов, и в плане музыки.
Стихотворное повествование про "инопланетного гостя Жеглова" вызвало улыбку, а песенка про "Бивиса и Баттхеда" (весьма удачно исполненная, кстати, на одном из концертов БШ в форме речитатива) вообще обладает уникальной особенностью поднимать настроение.
А вот "Жорж Нива Солженицын" – напротив – нагнала тоску. Вообще, для меня этот трек на альбоме – самый неудачный. Хотя на официальном сайте БШ один из музыкантов в шутку написал, что эта песня – самая сильная на альбоме, а остальные – лишь "гарнир к ней".
На пластинке присутствует целых два (!) бонус-трека, каждый хорош по-своему. "Сергей Бубка" замечателен юмором, "Здравствуй, полюс!" (авторство музыки которого принадлежит, кстати, очень достойной группе "Клей") – драйвом и очень интересным гитарным соло.
В качестве любимых хочу выделить самую рок-н-ролльную композицию альбома "Пенитенциарное буги", а также песню "Нежный, денежный, надежный", которая уверенно занимает лидирующую позицию в плей-листах моего плеера и компа.
Всенепременнейше хочу отметить очень достойный звук и качественное сведение альбома. По-моему, тут действительно практически не к чему придраться. Все очень четко и выверено.
Желаю "Белому шаману" дальнейших творческих успехов, особенно в записи последующих альбомов. По поводу "Сверхмузыки_смежного бизнеса" еще добавлю лишь то, что эта пластинка уже прочно утвердилась в моей домашней фонотеке.

Оценка альбому 8/10

Сверхмузыка_смежный бизнес

Любашка | Дата: 03.03.2007

Альбом поражает необычностью текстов. Лично я после прослушивания первое
время пребывала в каком-то интеллектуальном шоке, потому что лирика
Татаринцева очень необычная и не похожа ни на что из того, что я слышала раньше. По стилю музыки это
скорее металл, но в не совсем привычном его понимании. Немножко
рок-н-ролла, немножко арт-рока, есть кое-что от бард-рока.. Короче, стиль неоднозначен и,
повторюсь, очень необычен. Из песен альбома мне бы хотелось выделить как своеобразную
визитную карточку группы две композиции:
"Человек-паук" и "Дайте, пожалуйста, скальпель".


"Под покровом ночи
Взгляд его горит
Все чего захочет
С вами сотворит —
Свастикой грозит,
Свастикой грозит!"..

"Мне не надо вносить благодарности в табель,
Я для храбрости принял четырнадцать капель —
Скальпель!
Дайте, пожалуйста, скальпель!"..

После прочтения текста меньше всего склоняешься к тому, чтобы отнести эти песни к жизнеутверждающим, но при при прослушивании именно так и хочется поступить: неуемный драйв, жесткая(если не сказать, злая) ирония, мощнейший эмоциональный заряд.

Композиция на немецком языке "Zeit zu leben Zeit zu sterben" немного
напомнила "Rammstein" вокалом.
Солист приятно удивил хорошим произношением =)

Над песней про Сергея Бубку и "Маршем Профессионалов" я просто искренне
посмеялась, в очередной раз убедившись, что Татаринцев в своем роде
гений стихосложения.

Еще хотелось бы отметить исполнение гитарного соло в композиции
"Здравствуй, полюс!" (авторство принадлежит группе "Клей").

Единственная песня, которая не очень понравилась, это "Жорж
Нива Солженицын", я не поняла авторскую задумку и идею песни.

В качестве наиболее понравившихся треков на альбоме, наверное, выделю наиболее рок-н-ролльную
компоизицию под названием "Пенитенциарное буги" (позволив себе не
согласиться с комментарием к этой песне на альбоме "...исполняется на
трех аккордах, что является характерным признаком зрелого шансона") и
"Циркониевый браслет" - эту композицию даже комментировать не стоит,
достаточно будет цитаты:
"Пусть начальница мучит амурской тигрицей
Я готов пролежать сколько надо в больнице —
Но перестаньте глумиться над тем, что вам дал Кикабидзе".

Страница:  1  (1 из 1)
открыть

MP3

Всего скачиваний: 61   
У нас длинные руки  64
Человек-паук  62

Легенда: цифрами указано, сколько раз скачивалась композиция
открыть

Тексты

Все тексты на одной странице   
открыть

"Белый Шаман"  рекомендует посетить:

ссылки у других   
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru