начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




Сайнхо Намчылак



Музыканты (группы)
Сделать свою страницу на "Дальневосточной музыке"

Вход в мастерскую

Сайнхо Намчылак - 1
Сайнхо Намчылак - 2
Сайнхо Намчылак - 3
Сайнхо Намчылак - 4
Сайнхо Намчылак - 5

Безымянный, Алтайский край

Год образования: 1980 

Стиль:
world music

Рада о Сайнхо Намчелак

(Воскресная программа "Живое начало" — это авторский проект Рады, специальное приложение службы экологических и гуманитарных новостей "Живой город" на радио "Говорит Москва", посвященное различным аспектам экологии человеческой души)

Рада: — Эта программа посвящена певице Сайнхо Намчелак, владеющей уникальными техниками горлового и шаманского пения, совместившей традиции фольклорного пения с новой импровизационной музыкой, тувинке по происхождению, ныне живущей и работающей в Австрии.

В 1989 году тогда уже всемирно известная исполнительница народных песен встретилась с фри-джазовым музыкантом Сергеем Летовым, лидером "Три О".

Сергей Летов: — Сайнхо к тому времени ничего не знала о джазе, она джазовой музыкой не занималась и не знала совсем ничего, не знала кто такой Паркер Колтрейн. Началась сильная попытка образовать ее. Она к тому времени была совершенно сложившийся музыкант. Она очень много была за границей — больше чем я, но в качестве фольклорной певицы.

Рада: — Фри-джаз или новая импровизационная музыка, является стилем, в котором важны не только и не столько музыкальные наработки, сколько умение музыкальными средствами передавать тончайшие нюансы человеческих состояний, максимально свободно и точно откликаться на звуковое послание, полностью раскрываться звуку и ощущению. Нельзя ответить на вопрос — о чем фри-джазовая композиция?

Сайнхо: — Да просто о внутреннем состоянии — оно ведь не привязано ни к каким религиозным либо политическим или историческим моментам. Чувство — оно всегда, оно меняется — может быть сиюсекундно, сиюмоментно, но оно постоянно присутствует. У человека настроение — состояние, чувство.

Сергей Летов: — Мне показалось, что Сайнхо должна быть в качестве этакого цветка в "Три О", то есть она выступала безусловно как солистка, под которую работал коллектив.

Рада: — Сайнхо всегда была радикальным импровизатором — тогда в начале 90-х она резко ворвалась в неведанную для нее доселе область импровизационной музыки. Впрочем, так ли уж неведанную? Не будем забывать о ее интересе к шаманскому пению и шаманизму в целом.

Сайнхо: — Что такое шаман? Он просто включает свою интуицию и подсознание — то, что мы называем тонкие миры. Они находятся не где-то снаружи — они находятся в глубине мозга или воображаемого пространства. Есть общая карта. Топографами были те же самые шаманы, оккультисты, аскеты, отшельники — те, кто посвящал себя и всю свою жизнь изучению этого пространства. А пространство: представлять его находящимся вне нас — это будет большой ошибкой, оно находится внутри.

Рада: — Шаман во время ритуала — камлания — странствует, проходя своим шаманским путем сквозь верхний и нижний миры. То, что он видит и ощущает — отражается в его пении и игре на бубне. Шаман одновременно находится здесь и сейчас и, в то же время, находится в отстранении от мира земного.

Сайнхо: — Театр жизни — такой театр, что никто не может придумать, то есть у жизни такая богатая фантазия, что ходишь сквозь все это, проходишь, думаешь: Боже мой, как же это интересно и в то же время печально, потому что заблуждения. Настолько люди захвачены этой иллюзией и настолько они опьянены этим, что, наконец, когда приходит момент умирать, в то короткое мгновение, когда отделяется, наконец, освобождается бедная душа от истерзанного тела, то конечно такое просветление наступает. Вот оно счастье, вот больше ничего не надо, поскольку тела нет, не надо больше. Это все телу надо было, и все это хочется в музыке как-то передать, чтобы, может быть, пусть сидит там всего двести человек, из них может быть, только три человека по-настоящему поймут, это можно считать, что пробуждение у них началось.

Рада: — Сайнхо жила в разных странах, работала с разными музыкантами. Она не делает ставку на определенный музыкальный стиль или проект, не сотрудничает с одной фирмой грамзаписи. Она импровизирует — находясь внутри жизни, оставаясь абсолютно целостной творческой личностью. Обрамление — в виде стран, стилей, музыкантов текуче и непостоянно как и все в этом мире. Центральная фигура — Сайнхо — остается.

Сайнхо: — Мой стиль невозможно определить только одним существующим в музыкальном маркете стилем, а я могу избрать любую раму, как вот картину. Просто внутри картины я остаюсь одна, а обрамление постоянно меняется. То есть я могу менять разные стили, а маркет он не настолько гибкий, чтобы реагировать на такую подвижность или способность передвигаться в разные стили, в связи с этим раздается много критики в мой адрес и самих слушателей, и тех, кто интересуется фри-джазом — они очень негативно или просто негативно относятся к тому, что я делаю в стиле ворлд мьюзик. Но для меня-то эти стили не существуют — это же придуманный маркет!

Рада: — В конце тысячелетия человечество лихорадочно пытается найти времен связующую нить — изобретая новые религиозные движения и одновременно пытаясь вспомнить свои истоки.

Сайнхо: — Голод, ощущется культурный голод на современный подход к этническому материалу, на современный подход к такому древнему материалу.

Рада: — Абсолютная аутентичность и гибкость, древняя музыкальная культура и новая импровизационная музыка, экзотичность и новейшие компьютерные технологии, ди-джей и старинные музыкальные инструменты — если это соединяется под знаком Сайнхо — в подобного рода соединении нет противоречия. Мы видим результат — перфоманс Сайнхо — целостное и убедительное зрелище. Внутренние корни этой целостности, в том числе и музыкальной, от нас порой ускользают.

Сергей Летов: — Сайнхо принадлежит к буддийской культуре и характер ламаистской музыки. Тувинцы — они буддисты тибетского толка. Она очень близка к музыке двадцатого века, не именно фри-джазовой или свободной импровизации. Сама пентатонная природа тувинской музыки — она близка и джазу, и блюзу — в этом не было чего-то принципиально несоединимого. Мне кажется, что совмещать русскую народную музыку с новой импровизационной музыкой и фри-джазом намного труднее, чем тувинскую.

Рада: — Классический способ передать красоту и вечный смысл момента — это отказаться от авторства. Это было успешно использовано в японских хокку — мы не ощущаем пол или возраст автора. Он не говорит о себе, он лишь описывает момент падения листка с дерева. Автор безлик и в этой безликости он сливается с творящей силой самой природы. Предельная чувственность за счет предельной простоты.

Сайнхо: — Обычно я люблю использовать очень удобную одежду для движения, не только пения — чтобы можно было в определенный момент при необходимости использовать пластику. У меня все функционально, очень удобно, очень практично, и последние годы плюс еще такой имидж к этому: как бы и не женщина не мужчина — просто человек. Просто такое вот двуногое животное, которое издает какие-то звуки и пытается транслировать через эти звуки какие то эмоции. Не акцентировать только на густых темных красках или светлых — или только сахар или фарфор — то есть все смешивать между собой.

Рада: — Сейчас Сайнхо живет в Австрии. Она выпустила 16 альбомов, абсолютно непохожих один на другой. Она не вписывается в стандартные рамки рынка — на ней нет клейма, ярлыка — она не поет рок или этно. Игнорируя законы маркетинга, она делает свою музыку, смешивая стили, эпохи, инструменты, голоса. Сейчас Сайнхо отрабатывает идею "Русского проекта" — уникального по замыслу альбома.

Сайнхо: — Я хотела бы пригласить в этот проект тех музыкантов, которые открыты для экспериментов. Это даже каких-либо джазовых музыкантов, но из России и из бывшего Советского Союза, то есть из Ашхабада, Алма-Аты, Бишкека, из Сибири, из Якутиии пригласить, и так далее, то есть смешать вот эти все мелодии, смешать все вместе, но таким деликатным образом, чтобы можно было услышать, что вот это вот — туркменская мелодия, а ему подпевают тувинские горловики — просто бурдон держат под армянскую мелодию, скажем, вот тут — тувинская мелодия звучит как основная тема, а вот тут дудук подыгрывает, при этом мелодию повторяет. То есть ворлд мьюзик, но в рамках одной географической зоны.

Рада: — Есть музыканты работающие на человеческую массу, толпу. Мыслящие категориями количества — миллионные тиражи, забитые стадионы, толпы поклонников. Безликая бурлящая масса — это их радость и мечта. Они делают ставку на стандарт и музыка их — поп-корн — сладкий или соленый, это кому как нравится. Есть музыканты, которых безликость толпы страшит, как и всякое проявление массовости — им нужно видеть живые человеческие глаза, чувствовать необходимость того, что они делают.

Сайнхо: — Один раз такое было, что на стадионе приходилось работать — но это вообще десятитысячное такое животное огромное какое-то, динозавр. Десять тысяч глаз такой, весь бурлит, жужжит-бурлит. И выходишь, чего-то такое поешь, пусть и через громкоговорители — никто тебя не слушает! Такой шум — чудовище такое колышется. Абсолютно фэйслесс, вообще, они не видят моего лица, я не вижу их лица — просто масса человеческая.

Рада: — Сайнхо производит впечатление очень хрупкого человека — и физически, и эмоционально. Когда она выходит на сцену — ее небольшое тело начинает извергать звук. Она поет всем телом — солнечным сплетением, поднятыми руками, и с издевательски нежного голоса сиюминутно переходит на хрип или же невообразимые гортанные звуки.

Сайнхо: — Эра экзотической сибирской певицы закончилась, началась эра — перфоманс Сайнхо. Скажем концерт — это такое экстатическое действие, которое не обязательно должно быть в форме фри-джаза, авангарда или традиционной музыки, а это просто действие, на которое люди собирались.

Сергей Летов: — В ноябре 89 года мы попробовали выступить — Александров, Сайнхо и я — на фестивале. Пригласил нас туда Фейертаг в качестве дуэта. Мы сказали, что мы приедем в "Три О" вместе с Сайнхо. Он сказал, что он не оплатит ей ни дорогу, ничего. Что он приглашает нас, что, если вы хотите отказаться от гостиницы, кто то из вас, в ее пользу и разделить ваш гонорар на двоих на троих, то он не будет возражать. Что мы и сделали впоследствии. Она была признана великой певицей, но начало было трудным.

Рада: — Сайнхо поражает обилием музыкальных идей и своей невероятной работоспособностью. Ощущение, что смысл ее работы один — она является хранителем традиции и пытается по-женски бережно донести и сохранить эту традицию. В то же время, она живет в ритме нынешнего времени и мыслит категориями современной музыки столь же легко, как поет древним горловым тувинским звуком. Пока "русский проект" не обрел еще плоть и кровь, Сайнхо готовится к проекту австрийскому.

Сайнхо: — Сейчас я работаю над двумя проектами: один чисто авангардный — это альбом с тремя дисками по 60 минут каждый. Это сольная минималистическая такая работа, второй компакт диск — это дуэтный компакт диск с Питером Ковальдом фри-импровизация и третий — это будет предположительно "Три О", но опять же, в стиле такого абсолютно свободного потока звуков, не определенного никакими формами, никакими даже понятиями, как структура или композиция и так далее. Просто три музыканта пытаются создать единый поток звуков. Другой проект более коммерческий — он направлен на маркет более широкой аудитории ворлд мьюзик. Это сочетание таких вот танцевальных ритмов, но танцевальных не в смысле диско или танцевальной музыки, а танцевальной, той которая существовала всегда, даже в архаические времена. То есть мы пытаемся взять те архаические ритмы, внести их в современную музыку, чтобы они могли слышать те ритмы, темпы, сочетания ритмов, ударов. Пульс, который существовал всегда в ритуальной музыке, в той же самой шаманской музыке, в сочетании с современными мелодиями, текстами.

Рада: — Человек — мир. В этом мире, как и положено, есть все — древняя и современная история, разные страны, самые разные звуки, плавное течение времени и вневременные символы и ценности. В отличие от нашего мира, в мире под именем "Сайнхо", нет тенденциозности и надуманности. Все происходящее значительно более искренне и правдиво. Мир этот не создан, подобно "Диснейленду" или Майклу Джексону, руками бизнесменов, а существует естественным образом. Многоликость этого мира прекрасна и песни его звучат долго.

Сайнхо: — А я верю в то, что тысячу копий моих сделали. Из них 900 люди хранят годами, потому что это то, что через полгода они опять послушают, то есть дело-то не в количестве и даже не в размере самой компании, а в убежденности последователей в том, насколько глубоко они в это верят.

Рада: — О жизни, о нашей среде обитания, о наших духовных исканиях сегодня говорит певица Сайнхо.

Сайнхо: — Человечество окончательно понятия счастья еще не нашло и вынуждено обьединяться в такие социальные структуры, которые называются государство, и как муравьи за что-то там бороться, друг друга толкать и так далее, а вот отстранишься, посмотришь на все это — такой балаган.

Рада: — Сайнхо — истинный философ — ее главное слово "истина" — философ жизни и природы, пренебрегающий псевдоинтеллектуальными построениями, ее правда в ее голосе и в импровизации — высшем искусстве, доступном человеку-творцу.

Сайнхо: — Те, кому такая необычная музыка нужна, чтобы описать некий процесс внутреннего самоосознания, который невозможно выразить на каком либо языке в словах.

Рада: — Сайнхо говорит о себе, что она человек не только с шаманистскими но и с буддистскими корнями. Культуру шаманского пения, равно как и традиционно недоступное женщинам горловое пение она изучала самостоятельно. В Туве — традиционно исповедуют буддизм, посему не будет, наверное, некорректным, говоря о Сайнхо, использовать традиционно буддистское понятие — "дАкини".

Сайнхо: — Основная масса рождена быть не то чтобы слепыми, рождена быть спящими. Они как сомнамбулы — встают утром рано, идут на работу, отработали, вернулись, в начале месяца зарплата, в середине аванс, детей нарожать, чтоб выросли. То есть у них никаких других дальше вопросов не возникает, они так живут — накопить деньги на дачу, накопить деньги на машину, а пробужденный человек начинает задумываться в конечном счете — как мир устроен и для чего я все эти эмоции переживаю, зачем это все. Когда человек начинает себе эти вопосы задавать — процесс пробуждения начался.

"ДАкини — по тибетски "КхАдро" — идущая по небу. Это наиболее значительный образ, выражающий принцип женского начала в тибетском буддизме. Дакини обозначает собой постоянно меняющийся поток энергии. Она может являться в виде человеческого существа, как божество в мирной или гневной форме, а также предстает перед нами как игра сил феноменального мира."

(НамкхАя НОрбу РинпОче, "Принцип Дакини")

Сайнхо: — Это иллюзия, которая внутри нас. Это иллюзия, по которой мы все время куда то несемся, все время природу побеждаем, боремся друг с другом, такими ветряными мельницами, воюем на самом деле. Уже все дано, уже просто научиться мирно жить друг с другом — уважать друг друга, но пока, видимо, мы сами не научились быть внутренне мужественными и благородными и собственным чувствам достоинства, независимо от материального положения уметь быть счастливыми. Если мы не научимся этому, то добиваться материального равновесия — это искусственно нанесенное, потому что природой ни один предмет не повторяется и один человек другого никогда не повторит, потому что они все разные. Значит, мы уже рождаемся неравными.

"Дакини является самой энергией, динамическим принципом Вселенной. Она становится проводником и супругой, активизируя в человеке его способность к интуитивному пониманию и глубокому осознанию."

(НамкхАя НОрбу РинпОче, "Принцип Дакини")

Рада: — Дакини игрива и спонтанна. Считается, что некоторые женщины могут проявляться как дакини.

"Мир вовсе не так замкнут и неизменен, как нам кажется, даже в ткани нашей повседневной жизни со всеми ее стрессами и неврозами, существуют разрывы, через которые может на мгновение воссиять просветленность — энергия дакинь."

(НамкхАя НОрбу РинпОче, "Принцип Дакини")

Сайнхо: — Весь процесс познания себя происходит тогда, когда человек не имеет какую-то заданность мысли: вот я сейчас думаю об этом, как мне построить такой проект. И даже глубокие философские вопросы не задавать себе, а быть абсолютно спокойным на любую информацию, которая поступает извне в мозг и просто созерцать эту информацию, не имея никакого к этому отношения — ни отрцательного, ни положительного — абсолютно отстраненно смотреть.

Рада: — Язык дакинь — это язык сумеречного света, это символический мир. Иное знание, иной тип мышления. Сумеречный свет —

"Это пространство между сном и явью, между сознанием и бессознательным. В это время происходит переключение с одного типа сознания на другой и возникает пауза, трещина в стене, которой наше "Я" отгородило нас от окружающего мира и через нее к нам могут проникнуть сообщения извне. Когда мы находимся вне границ обычного рационального мышления — мы способны понять тайный язык дакинь"

(НамкхАя НОрбу РинпОче, "Принцип Дакини")

Сайнхо: — Я сделала такое открытие, что самая гениальная гармония — это абсолютная тишина. Вот я ее и ищу и пытаюсь научить себя опять находиться в этой тишине как можно дольше.

Рада: — Обычная биография Сайнхо выглядит незамысловато — училась в музыкальном училище имени Ипполитова Иванова, затем в Гнесинке. Успешно гастролировала как исполнительница народных песен. В начале 90-х, познакомившись с фри-джазом, год работала с известным российским коллективом "Три О". Вышла замуж, уехала в Германию. Много работает, выпустила пятнадцать компакт дисков, много гастролирует, имеет свою, преданную ей аудиторию.

Сайнхо: — Аудитория у меня смешанная — нью-эйдж с теми кто еще с 70-х сумели сохраниться и сохранить свое состояние, те, кто занимались фри-джазом и так далее. Естественно очень много художников, актеров, писателей очень много.

Рада: — Сайнхо ныне — это маленький кусочек незамутненной музыки, чистой среды обитания звука. Маленький уголок природы посреди мегаполиса, природы, каким то чудом сохранившей свою стихийность, пение птиц и буйное цветение неподстриженных деревьев.

Сайнхо: — Если взять, к примеру, Германию, Швейцарию — ведь это территории, в которых индустриализация и вообще промышленное производство существует уже два столетия или даже больше, но лес у них настолько ухоженный, что вот здесь можно бегать, где хочешь, а там везде такие маленькие заборчики, такие едва заметные проволочки — налево нельзя, направо нельзя, можно только прямо. И даже в горах то же самое, то есть лес вычищенный, там стволы не валяются, все убрано, прибрано, чисто. Если валяется, значит уже нарезано и дровишки сложены, кто-то приедет, заберет дровишки. То есть понятие природы в Центральной Европе — это скорее такой сад ухоженый, донельзя стерилизованный, донельзя. Пощупаешь — действительно все настоящее, но культивированное, хотя в таких регионах, как Россия, как Южная Америка, в третьих странах отношение к природе очень варварское, но просто в силу того, что нет культуры.

Рада: — Сайнхо сама — часть природы. Она подражает птицам и звукам неведомого мира. Она разговаривает с духами и говорит о себе, что ее сценический облик — это не мужчина и не женщина — это существо, это двуногое животное. Что это, попытка шокировать "царей природы", с утра устремляющихся в поисках пищи и удовольствий по каменным джунглям?

Сайнхо: — Попытка сохранить аутентичность свою внутреннюю, потому что человек является частью природы.

Рада: — Конечно, среда обитания городского жителя давно уже исключила, выдавила из себя такие ощущения как "естественность", "интуиция", "спонтанность". Человек создал свою природу — природу многоэтажных домов и подземных переходов, природу асфальта и смога.

Сайнхо: — Среда обитания — это не только природа, для тех кто живут в таких мегаполисах, как Москва или Берлин, их много — таких мегаполисов, где люди живут в такой среде, которую можно назвать тоже природой, но человеческой природой. Это нервно-психически заряженная атмосфера, в которой человек, проживающий в городе, проводит 90 процентов своего времени. Он там созревает и, пройдя весь этап, умирает естественно. Есть поколения, проживающие в городах и подход к природе у них станвится другой — дистанционный. Я знаю людей, которые боятся входить в лес, людей, которые, попав вдруг на тихую речушку — на них эта тишина начинает настолько давить, что они тут же убегают к домикам, включают радио, телевизор — лишь бы какой-то шел шумовой фон, который заполнял бы их сознание. Природная среда — это одно, а человеческая среда — то, что в больших городах возникает, та атмосфера — это уже совсем другое.

Рада: — Аутентичность — определяющее слово в разговоре обо всем, что делает Сайнхо Намчелак. Она поет, как дышит — легко. В ее вокальных импровизациях эпатирующе надрывные звуки, хриплое натужное рыдание свободно совмещается с детски наивными напевами ангельского тихого голосочка. Но ведь это и есть естественное состояние человека — способность испытывать и выражать самые разнообразные эмоции в момент их появления, используя для этого Богом данный инструмент — голос. Сайнхо изумляет своим удивительным умением судить о различных явлениях современного мира с той же позиции аутентичности.

Сайнхо: — Человек — он с одной стороны хищник, с другой — философ. Значит эту хищную сторону надо как-то балансировать с философской стороной, значит подавать такие теории, которые будут умироворять внутренне и давать такое ощущение заполненности внутренней. А вот нью-эйдж — он позволяет это сделать. В основном это пока материалистический подход только, то есть определенный внешний вид, стиль жизни — минимализм во всем, такая экономичность, рациональность, и в то же время — использование таких вот поверхностных знаний с Востока. То, что умиротворяет внутренне, дает пусть временное спокойствие, такую удовлетворенность собой и все.

Рада: — Сайнхо считает себя глубоко верующим в учение буддизма человеком. Сейчас, когда буддизм распространяется в западном мире, его постигает участь любого эзотерического учения — последователи, не понимающие сути, переводящие древнюю мудрость на язык бульварного комикса.

Сайнхо: — Дав ростки по всему миру, такая философия будет претерпевать процесс становления. Это первопроходцы, это дети, которые увидели, что где-то такой кусочек сверкает, и побежали с криком: — А я знаю, что это! Это естественно, потому что новое поколение или новая вера — она должна родиться из такой наивности. Я не хочу это называть элитарным знанием, потому что это некий груз, который надо нести и не надо в полной мере открывать, но по крупицам, по частицам каждый индивидум соответственно своему развитию на сегодняшний момент мог получить ту крупицу знания из этой общей суммы знания, которые ему помогут сделать следующий шаг. Пока еще нет такой возможности всем эти знания раскрыть, мы еще находимся в том процессе, когда страны воюют между собой, когда деньги еще являются очень сильным оружием и доводом в каких-то критических моментах решения вопроса, понимаете. Пока эти два момента существуют, нельзя говорить о каком-то даже частичном открывании. Развитие человечества идет нельзя сказать чтоб совсем в неправильном направлении, но оно находится в заблуждении, то есть занято только самоустройством и теории также подаются, чтобы было удобно схавать. Это все массовка идет. Это все для массового потребителя сделано.

Рада: — В России много почитателей ее таланта, хотя записи Сайнхо достать не так то просто. В апреле этого года Сайнхо специально приезжала в Москву для выступления в концерте в поддержку независимости Тибета.

Сайнхо: — Основная часть интелигенции осталась такой, какая она была — устремленной, мужественной и сосредоточенной. Это чувствуется несмотря на политическую возню и так далее. Молодежь живет, она ищет что-то, видно, что они мыслят, они думают, они что-то хотят сделать — то есть они не сломлены. В Германии идет другой процесс — всех заняли работой. Единственные островки — приезжаешь на фестивали, они там оттягиваются, все, а за пределами фестиваля опять заборчики — направо нельзя, налево нельзя, только прямо.

Рада: — Мудрость природы, спокойствие природы звучит в голосе Сайнхо. Суматошности и суетливости мужчин, воюющих друг с другом, борющихся за власть, отдающих приказы и убивающих противостоит голос невысокой, очень коротко стриженой тувинки.

Сайнхо: — Все происходит правильно. Универсум мудр и он толкает все в правильном направлении. Многие народы исчезли как нации, но опыт их никуда не пропал. Ничто никогда никуда не исчезает, это естественный процесс развития. Может это жестоко звучит, но я знаю, что я погибну однажды, или я умру однажды, но я внесу свою лепту и я не исчезну.

Оставить свое мнение о творчестве "Сайнхо Намчылак"
Написать участникам проекта "Сайнхо Намчылак"
Текущий рейтинг  Рейтинг 0
поставить кнопку голосования на свой сайт
история рейтинга
Последнее редактирование страницы 31.01.2004
Альтернативный адрес этой страницы: http://dvmusic.ru/Сайнхо Намчылак


открыть

Состав


Сайнхо Намчылак

Вокал, горловое пение

Новости проекта  RSS


Страница:  1  (1 из 1)
Сайнхо Намчылак  | Безымянный  | Дата: 01.02.2004

Неиндексированные треки: http://epc.buffalo.edu/sound/mp3/ethno/sainkho/mp3/

обсудить  новость  

открыть

Дискография

Сайнхо Намчылак - Naked Spirit
NAKED SPIRIT
Год записи: 1998 | Студия: Amiata

Написать рецензию (1)

открыть

MP3

Всего скачиваний: 899   
открыть

Статьи

Евгения Чернова. Дождитесь весны, она того стоит 6

Легенда: цифрами указано, сколько отзывов на статью

Мнения  RSS


Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Адьян  |  Элиста  | Дата: 22.09.2005

Когда услышал (чисто случайно в телепередаче антропология)обалдел! Теперь ищу диск. Исполнение чем-то похоже на Владимира Каруева (Калмыцкий певец).

Гуру  |  Хабаровск  | Дата: 03.02.2004

Отслухать бы все в приемлемом качестве...

Саныч  |  Ха  | Дата: 01.02.2004

Оказывается, "Moscow Composers Orchestra" еще та "Поп-механика" :))

Саныч  |  Ха  | Дата: 01.02.2004

Добавил ссылочку на mp3 Sainkho Namtchylak & Borys (Borys – электронщик из Варшавы, работающий в стиле breakbeat. Более подробной информации, к сожалению - не нашел)

Саныч  |  Ха  | Дата: 01.02.2004

Виктор - тут все ясно, повод, чтобы так писать - есть. Властям России наплевать на Туву еще больше, чем на Дальний Восток (я несколько знаком с тамошней ситуацией).

По mp3 - вроде как обещали мне подогнать музыку, пока есть то, что есть. Полная версия у темы Introduction.

Виктор Аргонов  |  вл  | Дата: 31.01.2004

хотел скачаить mp3, но ссылки ведут на исключительно барыгский сайт, где есть только похабные wma и ra по 30 секунд, доступные исключительно для прослушавания на месте если хватает канала.

В обзоре к альбому не сказано ни слова о том, что Тувинская АССР - часть России. О Туве пишут так, как будто это самостоятельное государство. Непонятно, неужели кого-то так продолжает привлекать опыт Ичкерии?

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru