Дальневосточный фестиваль рок- и альтернативной музыки - традиционный крупнейший музыкальный фестиваль на Дальнем Востоке и один из старейших в России (фестиваль проводится с 1990-го года). В 18-ти предыдущих фестивалях принимали участие лучшие дальневосточные команды и гости из других регионов страны.
Неизменный девиз фестиваля: "Наше солнце встает на востоке!"
• Организаторы фестиваля: Комитет по молодежной политики правительства Хабаровского края, Творческое объединение "Искра"
Нынешний, 19-й по счету фестиваль будет проходить в Хабаровске в мае 2004 года.
• Программа фестиваля:
1 день (открытая часть). 15-ти часовой Рок-марафон в Легкоатлетическом Манеже.
2 день (закрытая часть). Элитная вечеринка для музыкантов за пределами города.
• Планируется аудио и видео вещание концертной программы в интернете.
• Для участия в фестивале вы можете подать заявку в произвольной форме, которая должна содержать:
Пресс - релиз группы
Демо (ссылка на MP3)
Контактный адрес, телефон, e-mail
И выслать ее по адресу vyazankin@boneym.zzn.com
Либо вы можете воспользоваться автоматическим сервисом на "Дальневосточной музыке" в мастерской музыкантов.
СD можно выслать по адресу: Хабаровск, 680000, ул. Ленина, 4, Дом Радио, ИТА "Губерния", Вязанкину Ю.А. СD – желателен, так как в процессе подготовки к фестивалю из демозаписей будет составлен промосборник для рассылки по российским радиостанциям и независимым продюсерам.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 15 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА.
• По итогам Фестиваля будут выпущены аудио-релизы.
• Оплата проезда, жилье и питание - за счет отправляющих организаций.
• Бонус для групп, принимавших участие более 3-х раз в фестивале - оплата проживания и питания.
===========
Официальная страница фестиваля - www.rock.khv.ru e-mail vyazankin@boneym.zzn.com
телефон (4212) 640-710
С уважением, продюсер Дальневосточных фестивалей рок- и альтернативной музыки Юрий Вязанкин
Ну за хорошую музыку мы все горой :)
А на пацифике что - отстой? Вязанкин вон не лестно отзывается. Попса, мол. А ты говоришь стиль дело третье. Вы вроде вместе. Или я не так понял?
Вот и прошел фест, сколько людей, столько и мнений, конечно с 15.00 до 7.00 это мало сказано, это только для зрителя, а тут еще отстроится, короче, все по времени гораздо больше, но не все так плохо, находящийся в зале, тем более за сценой мог не опасаться нападения гопников, если только боятся только самих охранников, но тоже, лично я был трез, и никаких эксцесов с охранниками вообще не было, но так и не понял из-за чего получилось с Вячей, в чем всетаки беда то, или глюк охраны,
звук тоже был в норме, а если ктото вечно пиздит, так пусть деньги вложет в аренду качественной аппаратуры, а то на репетициях на всякой херне играем, а на фестах, бляха, как звезды, раньше фесты на более некачественном аппарате проходили, и музыканты пиздюлей больше получали, и все равно были довольны, а теперь зажрались, мы на фесте, значит мы супер, да ни хрена не супер, это все не показатель, надо еще научиться играть, так что Юра больших тебе начинаний, и это только первая двадцатка, т.е. первый блин комом, 20 фест, будет гораздо круче,т.к. команды будут отбираться по всей строгости, и после феста станет ясно, (после этой строгости) быть ли 21 , идти ли на него, или просто забыть про фест как про нечто неинтересное, удачи на 20 рокфесте.
Самое забавное, что никто так и не напишет о всех выступавших группах, не будет им объективной критики ( к сожалению на ДВ нет специальзир.муз.журналистов расбирающихся во всех токостях стилей, музыки и т.п.).
Да, вот еще, когда был отбор журналистов, нужно было поставить главным вопросом кто и до скольки пробудет на марафоне, а то мне кажется к 6:30 никого уже из прессы и близко не было. А ведь это был прекрасный ( возможно даже единственный ) ознакомиться за один присест с ДВ музыкой в такой массе.
И еще. Рок-н-ролл требует постоянного эксперимента, постоянного поиска,иначе все это превратится в очень устойчивую конструкцию, механизм, который будет выдавать какие-нибудь пацифики с т.н."новой музыкой" и "новым поколением"(Бог ты мой,этому спору 1000 лет, все решается просто -талантливо или нет. Нет, как в случае с Пацификом-на помойку, делайте свои акции, безусловно это найдет своего зрителя. Попсу у нас любили, любят и будут любить
О музыкантах. Стоит ли ехать на фест не готовыми. К сложностям, без рабочего барабана, педали, железа? Этому больше ста лет и каждый год приходится объяснять элементаные вещи. О народе. Через фест прошло более 2000 чел. Но... с водкой вряд ли выдержит конкуренцию ни родина, ни секс, ни музыка. Это Россия(это ответ почему все 2000 не были одновременно в зале).
Исключая архиконсерватизм музыкантов и публики, все-таки прихожу к выводу, что марафон все-таки удался. И это скорее хорошо,нежели плохо.
Единственное, что, конечно, не хватили денег на второй день(камерный),с бейджиками была целая проблема(вероятно мне нужно было активно заниматься и этим, просто люди немного тупили, с другой стороны проблемы были у журналистов. Читайте статьи, А много ли в газетахь пишется о музыке, о том, что классно выступила группа NYL,смайлы из Комсомольска, НТО из Хабаровска,деликатесы, доги, тодесы и т.д. Много ли об этом пишут? Большей частью о том, что идея марафона поставила всех в неравное положение. Согласен. Но ведь и группы неравны. С другой стороны. Я исхожу из равноправия стилей, но неравноправия групп. Учиться играть нужно всем дальневосточникам.В этом проблема. Что касается зрителей и программы.Фаны, как правило знают кто когда выступал. Поверьте, что случайному зрителю абсолютно наплевать наимена. Максимум что кого интересовало, так это стили и направления.