начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
Klin_t - Прощай
2015
"Klin_t" – «Прощай»
подробнее
Klin_t - Эйфория
2016
"Klin_t" – «Эйфория»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3598
 Музыкантов 10425


  C днем рождения!
Вадим "Hemb" Друсинов ("ФАН КЛУБ")

Hemb ("FAUNA")

The Толик ("Blackness")

Сергей Куплетский ("АльтаVиста")

Игорь Дунаев ("Я и Ду")

  Последние сообщения в форумах
vrdczmslkd [spurelef]
srbafcxqyg [spurelef]
oycigmcpzp [spurelef]
vuubucxone [spurelef]
prednisone for animals [spurelef]
vfrnrxymip [spurelef]
wblmtubxsp [spurelef]




Статьи на Дальневосточной музыке




Gerhard Kirsch Дедушкины ДИОптрии.  | 2005 |  Читали: 9986 | Отзывы: 15


Не прошло и 20 лет, как и Дио до нас доехал.

Биографию, дискографию, а также кто такой, откуда и т.д. и т.п., приводить здесь не стану, потому как если надо, сами почитаете. В "Тырнэте" теперь все есть.
А вообще интересно наблюдать, как, например, мои 20-летние подружки на полном серьезе спрашивают, что, мол, за урод такой приехал. Who da fuck he is? А я им: "Не Биланом единым…"
Однако я был порядком удивлен, когда, оказавшись в "Платинум арене", вместо "олдбоев" и их боевых подруг увидел много молодежи. Особенно трогательно было наблюдать, как, например, толстопузый папик завязывал прыщавому сынку бандану с надписью "Дио". Смена поколений! Что тут скажешь!
Народу в зале собралось, прямо скажем, не мало. Да если б организаторы еще не жадничали и сделали билеты рублей эдак по 500, то зал был бы забит до отказа.
Перед концертом немного переживал по поводу звука (помню после последнего похода на "Дип Перпл" вообще зарекался идти в "Платинум"). Но звук, на удивление, в этот раз был то что надо. Зал прилично прокачивался: звук стоял плотной стеной и при этом все инструменты более мене прослушивались.
Не скрою, были некоторые опасения перед концертом в связи с преклонным возрастом маэстро (де рок-н-ролл, – музыка молодых… ну и прочий геморрой, простатит и пивные животы). Дио с первых же минут выступления напрочь развеял все сомнения. Старик в прекрасной форме, подтянут, бодр и голосист, как в лучшие свои годы.
Отдельно стоит сказать о сценическом образе артиста, т.е. за что, собственно гово-ря, мы его все так любим и уважаем. Так вот посмотришь со стороны, - урод уродом: костляв, сутул, лицом ужасен. Но как только начинает петь, то сразу понимаешь, что внутри этого паука, этого диаболического Квазимоды бьется большое, чистое, доброе сердце, которое прорывается наружу через Голос, - такой же чистый, мощный и добрый. Прям какой-то "сердечный разговор" выходит. И, несмотря на весь этот "ацкий антураж", свойственный многим артистам жанра, музыка Дио, на мой взгляд, сугубо позитивна, и несет в себе мощный энергетический заряд. И сатанинского в нем, акромя внешности, ничего нет. Как раз этот вот контраст между "на лицо ужасный, добрый внутри", эта паучья грация всегда и притягивали меня к Дио. (Выше сказанное в равной мере можно отнести и к коллеге Дио по цеху – Оззи Осборну). И сколько говна бы про них не писали (типа откусил голову летучей мыши, довел сотню подростков до суицида и т.п.), они навсегда останутся (пор крайней мере для меня) добрыми волшебниками из совсем нестрашной страшной сказки. Чего не скажешь, например, о многих "серьезных композиторах в галстуках". Достаточно послушать пару опусов того же Штокгаузена, Джона Зорна или Софьи Губайдулиной, и сразу понимаешь, - вот где, оказывается, притаился Сатана.

Если говорить в целом о концерте, то он однозначно удался: настоящее шоу в лучших традициях хард-рока с хорошим живым звуком, светом, декорациями. Для Хабаровска – большая редкость. Только из-за этого стоило посетить данное мероприятие.

Тем не менее, побывав на концерте, должен сказать, что хард-рок в своем классическом виде безнадежно устарел и утратил актуальность. Слушать в 21 веке все эти заезженные гитарные запилы и "джиги-джинь" уже просто скучно и не интересно. (Трагедия этого стиля музыки в том, что, в отличие от того же джаза, который с больших сценических площадок успешно перекочевал в маленькие клубы для снобов и эстетов, хард-рок, будучи изначально музыкой для стадионов, просто канул в никуда). С другой стороны, все не так безнадежно. Есть масса примеров, когда артисты жанра с успехом адаптируются к новым временам, не утрачивая своей рокерской сути. Взять того же Оззика, который умудряется и по сей день клепать убойные хиты, или бесконечно реанимирующихся Kiss. Да те же "Дипы", пригласив Морса, впрыснули свежую кровь и "осовременили" в хорошем смысле слова свой классический саунд. Однако к Дио, похоже, это не от-носится. Судя по всему, меняться (т.е. развиваться, идти вперед) он не собирается. И представленная в этот раз концертная программа была ни чем иным, как изрядно занафталиненным шоу 20-летней давности.
Негативное впечатление от концерта было усилено практически полным отсутствием в сольном репертуаре Дио 100%-ных хитов. Ну нет у него песен калибра "Smoke On The Water" или "Highway Star"! И не было никогда! А те блэкморовские хиты, по которым его знают и любят в России, например, "Catch The Rainbow" или "Temple Of The King" и т.п., он исполнять не стал (видимо из соображений копирайта). В результате концерт получился жутко однообразным и монотонным. Досидеть до конца было весьма проблематично.
Отдельно о музыкантах (позволю себе чуть-чуть позанудствовать).
В поп-музыке принято ставить на сцену в качестве декораций полуголых танцовщиц или "бэк-вокалисток". На концерте Дио "сиськами и жопами в одном флаконе" был его клавишник. Высокий белокурый ариец "с завиточками волоска" в стильном черном сюртуке и кожаных штанах принимал эффектные позы, картинно "корчился в экстазе", потряхивал хайером (почему-то сразу вспомнил Миронова в "Бриллиантовой руке"), помпезно ронял руки на клавиатуру (Георгий Делиев "Маски Шоу") и т.д. и т.п. В то же время, с точки зрения музыки, нахождение его на сцене было весьма сомнительным. Вообще, надо заметить, клавишники в хард-роке, - тема очень болезненная (если это конечно не Джон Лорд) и стОит отдельного разговора. А вообще, если сравнить этого муЩину с тем же Мэнсоном, который Мэрилин, то понимаешь, что клоуном надо тоже уметь быть, то бишь Quod licet jovi, non licet bovi (что позволено Юпитеру, не позволено быку). Короче говоря, муЩина мог без ущерба для общего дела выйти лишь на пару номеров, ну и на "соляк" (который, кстати, он отыграл просто отвратительно, грязно и по-лабуховски, да еще на каком-то жутком синтезированном звуке).

Гитарист мне тоже не понравился категорически. Чувак из явно из тех, кто "все ручки вправо", побольше примочек, дилеев всяких ... и поливаем, поливаем, поливаем… "Шаловливые ручонки". В свое время именно за это Дэйва Мастейна, заебавшись бить ему по рукам, уволили из "Металлики". Ну, видимо, у Дио уже не те бюджеты, чтобы пригласить в турне, например, Марти Фридмэна или Нуно Беттенкорта.
Барабанщик порадовал. Хотя, посади того же Луку, - отыграл бы не хуже (Братья апачи, помните концерт "Алекса" в ОДОРА?) И все-таки, доложу я Вам, грамотно подзвученная и настроенная барабанная установка на хорошем звуке, да при хорошем барабанщике слушается просто умоподрочительно!

Дио же, в отличие от некоторых своих юных коллег, отработал концерт просто на 5+. Что тут скажешь?! Старая школа, старая гвардия, старая закалка и т.п.
Респектище Вам - Ронни Джеймс Дио!!!
©Дальневосточная музыка


обсудить статью  

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    

Гуру |  | Дата: 20.09.2005

Саныч, зная формат ТОЗ, уверен, что другое там не опубликуют:)


Саныч | Ха | Дата: 19.09.2005

Мда. "Тихоокеанская звезда" еще раз подтвердила свою приверженность "совковым" традициям.

Вот так: http://toz.khv.ru/page.php?page=23841&date_id_num=2005-09-15

не надо писать о музыке никогда. Подобные статьи хороши для освещения визитов в наш городок папуасов Новой Гвинеи:)

Пламенный привет вам, Александр Филимоненко!


Мария | Ха | Дата: 15.09.2005

Почему-то на каждом сайте находятся люди, единственной целью которых является обгадить всё и вся.. На ДВмьюзике эту функцию исполняет негуру..


Гуру |  | Дата: 14.09.2005

Когда человек не уверен в собственных силах, он начинает искать внешние причины своего внутреннего дисбаланса. Амбиции непризнанных гениев...
Пусть исходят злобой. Собака лает - ветер носит...


Саныч | Ха | Дата: 14.09.2005

Мда, ну если воспринимать как "объективное" мнение динозавра из одной из хабаровской хардрок-групп – тогда держите меня. Я как-то на местечковом пивном фесте в Хабаровске слушал одну такую группу. Смотреть, как сорокалетние дядьки играют музыку тридцатилетней давности с абсолютно застывшей стилистикой – без смеха нельзя. Если хотите, это гимн человеческой и музыкальной глупости. Вот уж где клиника. А действительно, что остается, как не лечить свои нереализованные амбиции в обсуждениях на dvmusic.ru?

Человек, написавший эту статью, - один из немногих хабаровских музыкантов, который уже смог многого добиться и за пределами Хабаровска, и за пределами России. (Может, неГуру тоже самое о себе сказать может? Или не сложилось?), и его мнению я доверяю. Как и своему. А бесконечно читать, блять, заезженную пластинку типа "это песдетс" - ну это уже ни в какие ворота не лезет.

Так что, уважаемый неГуру, или найдите более достойные аргументы – или не участвуйте в дискуссиях. Оно, право же, всем будет легче.


НеГуру | Ха | Дата: 14.09.2005

Кстати, у гитариста из примочек было две педальки всего, если ты не заметил... Так что про "ручки вправо" и "примочки, дилеи" ты переборщил явно.
Гм, да, Носуль Сашка тут бы лучше смотрелся, конечно... Нда, блять, это клиника....


НеГуру | Ха | Дата: 14.09.2005

2Саныч: каждый из нас имеет право использовать ник, верно? Не нравится общаться с никами, не общайся...
2Gerhard Kirsch: "Совок"-то не гавно? Я хуею, пездетс полный...
Это когда это Лука играл Кориа, Сатриани и Стингом? Даже если бы такое и случилось, ему руку бы пожали просто из политкорректности, как это было с Сейером. Не больше и не меньше...
Сарзо - басист, как басист? Нутыблядаешь... А, забыл, извините, Амирханов же его уделает, как два пальца обоссать...
Продолжать дискуссию дальше не хочу. Сложно это делать с глухими людьми. Имеющий уши да услышит...


Гуру |  | Дата: 13.09.2005

Статья отличная. Другого, зная лично автора, и ожидать не приходилось...


Gerhard Kirsch | Kha | Дата: 12.09.2005

2неГуру
Не хотел продолжать этот топик, но, видимо, придется.
Во-первых, никто на Луку не молится. Просто пора уже прекратить это тупое разделение: АмериЦа - "фирма", совок - гавно.
Ансамбль "Дальний Восток" в свое время был самой настоящей "фирмОй". Играли там настоящие Звезды, - Илья Амирханов, Саша и Тина Носули, Лука тот же, Костя Дусенко и многие другие. Большинство из них, кстати, на данный момент работает за бугром.
По второму пункту:
Просто есть такие барабанщики, типа Райта, которые всю жизнь играют рок-н-рольную "фирмУ" по Дио, да по АЦэДэЦэ, но есть и другие, типа Дениса Чамберса, Ману Катче, Саймона Филипса или Питера Эрскина, которые сегодня, - фьюжн с Чик Корией, завтра, - рок с Сатриани, послезавтра, - попсу со Стингом или Мадонной, а через неделю, - латину с Ди Меолой. Лука как раз из этой оперы.
Ну и, при всем моем уважении к Лене Сакевичу, он далеко не Лео Сейер. Т.е. не надо сравнивать... ну сам понимаешь, что с чем.

У меня все.


Саныч | Ха | Дата: 12.09.2005

No comments, запущенный случай.

Кстати, коль Вы так безаппеляционны в оценке собственного мнения, вполне могли бы представиться своим реальным именем. Иметь в собеседниках ников, ведущих дискуссию на брутальном уровне - сомнительное удовольствие.

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2017
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru