начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




"Clangforge"



Музыканты (группы)
Сделать свою страницу на "Дальневосточной музыке"

Вход в мастерскую

Clangforge - 1
Clangforge - 2
Clangforge - 3
Clangforge - 4

Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Год образования: 1998 

Стиль:
death metal

В январе 1998 года Евгений Линник (guitar/vocals) и Роман Конеев (drums), до этого полгода, слонявшиеся в поисках репетиционного места, не без помощи коллег-музыкантов, все же нашли себе временное пристанище и занялись наконец тем, чем хотели уже долго заняться... Совершенно верно - заиграли death metal! Естественно вдвоем это делать было несколько странно, а потому скажем так, для уплотнения саунда, в новую банду были привлечены Ян Гордяк (guitar) и Алексей Герман (bass guitar). Сменив за месяц несколько вариантов вывесок (Clandestine-Carnal Forge-Clangforge) и даже умудрившись выступить под одним из них не где-нибудь, а на вечере выпускников (!), парни все же остановились на последнем варианте названия. А через месяц-другой "Кузница резких металлических звуков" уже громыхала на местных фестах, демонстрируя в основном 5-6 собственных вещей, + радовала сочувствующих парой-тройкой каверов на вторую по известности ливерпульскую четверку, а также на один бразильский, далеко не акустический, квартет, где тогда зажигали еще не рассорившиеся браты-акробаты.

Однако в июне того же года в связи с отъездом на большую землю группу скоропостижно покидает Леха Герман, и его место вскоре занимает басист Евгений Зюляев, до этого не особо замеченный в подобных мясорубильных проектах. Вместе ребята продолжили как говорится творить (тварить?), и к прежней set-программе добавляется еще несколько песен, написанных в несколько ином ключе: более мелодичных, техничных и в то же время более брутальных и агрессивных. Концерты прут одни за другим, сложность исполнения нарастает, а потому, когда в ноябре 1998-го Джон Линник из последних сил выдохнул: "Ребяты, нет больше мочи терпеть! Ну не могу я больше совмещать вокальные партии гроула и скрима с агрессивными гитарными риффами и заковыристыми металлическими мелодиями." Нет проблем, ответили соратники по группе и пригласили вокалиста Антона Кобединова, таким образом состав группы увеличился до 5 человек. ... подробнее

Оставить свое мнение о творчестве ""Clangforge""
Написать участникам проекта ""Clangforge""
Текущий рейтинг  Рейтинг 0
поставить кнопку голосования на свой сайт
история рейтинга
Официальный сайт http://www.clangforge.narod.ru
Последнее редактирование страницы 18.10.2004
Альтернативный адрес этой страницы: http://dvmusic.ru/Clangforge


открыть

Состав


Антон Кобединов

vocals

Евгений Линник

guitar/programmnig

Ян Гордяк

guitar

Роман Конеев

drums

Новости проекта  RSS


Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Clangforge  | Петропавловск-Камчатский  | Дата: 27.05.2005

Добавлена ссылка на Suicide machine - кавер на известный американский дэт-ансамбль Death. Качайте на здоровье.)

обсудить  новость  

Clangforge  | Петропавловск-Камчатский  | Дата: 09.02.2005

Добавлены 2 рецензии на "Poetic licence". Check it up!

обсудить  новость  

Clangforge  | Петропавловск-Камчатский  | Дата: 06.01.2005

01/01/05 наконец вышел долгожданный трибьют то Death, где как неоднократно уже сообщалось, присутствует и наша перепевочка замечтальной вещицы Suicide Machine (Human"91). Заказать данный релиз можно уже сейчас, обратившись к следующему ресурсу http://ubw.vezha.de/tribute.html

обсудить  новость  

Clangforge  | Петропавловск-Камчатский  | Дата: 18.10.2004

Вывешена новая биография, старая канула в небытие.

обсудить  новость  

Clangforge  | Петропавловск-Камчатский  | Дата: 30.06.2004

Кавер на Death Suicide machine сведен и вскоре выйдет на готовящемся российском трибь...
Кавер на Death "Suicide machine" сведен и вскоре выйдет на готовящемся российском трибьюте легенде американского металла.

обсудить  новость  

открыть

Дискография

Clangforge - Live in DK Maniak (bootleg)
LIVE IN DK MANIAK (BOOTLEG)
Год записи: 1998 | Студия: ДК Маяк, split c Bloody Harvest

Трэк-лист Clangforge:
1.The bloodlines
2.Cold-blooded murder
3.Gradual necrosis
4.The uppermost

Состав на момент записи:
Евгений Линник - guitar/vocals
Ян Гордяк - guitar
Евгений Зюляев - bass
Роман Конеев - drums

Записан в ДК Маяк в октябре 1998 г., ремастирован в мае 2003 г. All songs by Clangforge.
Написать рецензию (1)

Clangforge - Какофония плоти
КАКОФОНИЯ ПЛОТИ
Год записи: 1999 | Студия: Radiohouse studio

Трэк-лист:
1.Gradual necrosis
2.Отречение
3.Transplantation of rotten organs
4.Театр распятий
5.Патологическая эметофилия
6.Child"s play*
7.Вечно умирая (instr.)

Состав на момент записи:
Антон Кобединов - vocals
Евгений Линник - guitar
Ян Гордяк - guitar
Антон Сивков - bass
Роман Конеев - drums

Записано в Radio house (Дом радио) studio в марте 1999 г., самофинансируемый релиз. All songs by Clangforge except * - original by Carcass.
Написать рецензию (6)

Clangforge - Poetic licence
POETIC LICENCE
Год записи: 2000 | Студия: Alenka studio/Blacksmith prod.

Трэк-лист:
1.The unknown angels
2.Christophore
3.Crystal life
4.Waiting for a cold morning
5.Severe reality of alien dreams
6.The loss (instr.)
7.Mors animae
8.Make me cry

Состав на момент записи:
Антон Кобединов - vocals
Евгений Линник - guitar, bass
Александр Понимаскин - guitar, bass
Роман Конеев - drums

Записан в Alenka studio в апреле-июле 2000 г., выпущен в формате МС на Blacksmith prod. в июне 2002 г. Keyboards&programming by Сергей Indian Полуэктов. Female voices in 3 by Аэлита, in 4 by Мария. All songs by Clangforge.
Написать рецензию (4)

Рецензии


Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Poetic licence

UNDER BLACK WATER newsletter 2 | Дата: 09.02.2005

Да, такого вряд ли кто-то ожидал от петропавловск-камчатских дэтстеров!.. По сравнению с дебютным альбомом на "Лицензии" присутствуют довольно значительные изменения, и надо послушать его пару раз, чтобы решить, на благо они или нет – тут у каждого наверняка будет индивидуальное мнение. Лично на мой взгляд – это просто отлично, что группа развивается, не стоит на месте, тупо "рубая". Чуть ли не каждая песня на этом альбоме значительно отличается от других – то есть нет характерной для многих музыкантов болезни под названием склероз: это когда из альбома в альбом играют одно и то же, просто-напросто видимо забывая, что играли на предыдущем. Первые две песни на альбоме – это своеобразный, грубый crossover – death c применением гроула, black и различных чистых вокалов. Третья и четвертая, при всех отличиях, в общем относятся к melodic - death а-ля DARK TRANQUILLITY c добавлением фемэйла. Следующий трэк – это вообще что-то невообразимое, тут одна за другой следуют то слэйер-трэшевые ходы, то какие-то африканские фолк мотивы, то опять мелодик-размелодик death/black, то вообще шиза какая-то.. И такое "разнообразие" происходит до самого конца альбома, который можно, осмелившись, обозвать такими словосочетаниями, как experimental-melodic-death под влиянием IN FLAMES & Co и "новой волны" в лице всяких KOЯN и LIMP BIZKIT, извиняюсь за выражения. Теперь о грустном – многим слушателям при знакомстве с этим альбомом может подпортить впечатление средняя по качеству запись, ужасное сведение (руки бы пообрывать тому, кто это делал!) и местами недоработанный вокал. Но если на третьем своем альбоме группе удастся устранить все перечисленные недостатки – и соединить вместе все плюсы предыдущих альбомов – то в результате получится мощнейший альбом, который удивит многих!

Poetic licence

BLACKSMITH webzine | Дата: 09.02.2005

Невообразимые мутации произошли с этой молодой камчатской группой. Если на предыдущем их демо-материале мы могли слышать среднестатистический death metal, не особо изощрённый и интересный, то на Poetic Licence ничего такого практически нет. Сложно даже будет назвать основу музыкальной составляющей новой работы музыкантов. В музыке основательно переплелись многочисленные стилистические течения, чем и взбили сумасшедший коктейль, дать название которому я затрудняюсь. На Poetic Licence вполне мирно соседствуют death metal, thrash, hard core, альтернатива, психоделия, прогрессив и ещё чёрт знает что, вплоть до самой настоящей попсы. Конечно, ещё есть проблемы с качеством записи и не достаточно грамотно используются эти музыкальные наработки, но желание сделать что - то, сугубо своё, у ребят есть. Их chaotic metal пока не претендует на супер оригинальность, но на титул нестандартного подхода к своему музыкальному настоящему налицо. Вряд ли абсолютно все придут в восторг от этих виршей, но кое - кому всё это доставит немного удивительных минут.

Какофония плоти

THE PATH SOULzine 1 | Дата: 27.02.2004

"В Петропаловске-Камчатском полночь". Эта фраза с детства въелась в Мой мозг. Смотри, и там что-то играют. Clangforge, везде утверждающие "нам 15-19 лет", действительно судя по возрасту, находятся в поиске, как в музыкальном плане (музыка Меня совершенно не впечатлила), так и во взглядах и убеждениях, которые меняются с быстротой молнии. В первом письме: "все члены группы буддисты" + для чего-то нарисованная на конверте пентаграмма. Во втором письме уже: "нам забить на религию, поэтому мы не буддисты, не сатанисты". Текста больные (правда не все): "...ее тело меня не интересует. / Я развращаюсь с ее рвотой / Мой член вонзается в ее гортань / Слизь и кровь липнут к нему / Я лижу ее зловонный язык. Гнойники формируются на нем / Слизываю с ее губ все нечистоты / Я трахаю рвотную массу". и так далее и тому подобное в этом духе, не буду больше марать этот лист подобным дерьмом. Ха! Парни переплюнули даже Mental Dissection. Высший бал за отвращение, вызванное при чтении текстов. Надеюсь, нормальных людей (таких как Я) Я отпугнул. Извращенцы жe заинтересуются и Clangforge найдет своих фэнов. Господа death/grinder"ы с подобной лирикой и их фэны, также и вас ждут новые Освенцимы. Вы в первых рядах. Александр Н. Трапезников

Live in DK Maniak (bootleg)

John | Дата: 26.08.2003

Эта "живая" демка пока нигде не издавалась, а 3 песни из нее - The bloodlines, Cold-bloded murder и The uppermost ни в один из альбомов не вошли. Звук конечно очень сырой (при том, что ре-мастерингом его немного выправили), но в принципе какое-то мнение о том, что мы играли в 98-ом, составить безусловно можно. Тогда мы были без ума от Carcass, Entombed, Sepultura, Morbid Angel, но это вовсе не значит, что мы старались их копировать, хотя иногда и присутствовал, что называется, "съём с ошибкой". А в общем и целом, то, что вы услышите на этом CD-R - death metal не без оттенков thrash"a и groovy + немного мелодики. К слову, на этом концерте также играли наши друзья - Bloody Harvest (brutal death), т.е. такой сплит своеобразный получился.

Poetic licence

MUSICMIND newsletter №5 | Дата: 26.08.2003

Если это и death metal, то совсем безголовый, не то чтобы тотально, но все же на вполне достаточном уровне...Тут на меня Septicopyemia обиделись на рецензию в Musicmind newsletter 4, дескать в грайнде я не шарю (не буду спорить, что в детстве еще высрато, то высрато) и ваще, мудак я одним словом. А вот послушали бы парни Clangforge и поняли бы, что до декларируемой безбашенности им еще ой как далеко...Ладно, return to fantasy. Итак, психованный death metal с вкраплениями hardcore&thrash, частые смены ритма, многообразие войсов (включая фемэйл), мелодичные ходы a-la шведские дела - вот примерная картинка того, что вы услышите на "Poetic Licence". Что плохо? - ставшая уже традиционным средством музыкальной выразительности в UG drum-машина. И не то, чтобы даже совсем плохо, но мешает слегка как-то...Отвратный гитарный звук, за такое звукооператора надо распять, а то и семь-восемь даже...Сыграно неплохо, но местами неуверенно как-то. И под конец альбома немного устаешь, т.е. не хватает как будто чего-то...А может просто я не в настроении был? Интересно в общем, послушать стоит.

Poetic licence

FATAL FORUM magazine №2 | Дата: 26.08.2003

Музыка на уровне демо-записи, но никак не для серьезной реализации. Ржавые "совковые" гитары, убогая драм-машина, временами выдающая подходящие больше для кислотного танцпола брэйки, неровный микс вокала...Остается только догадываться, что же за зверь такой неведомый эта студия "Аленка", где происходила запись "Poetic Licence"...Лично мне показалось, что сами участники команды до сих пор не поняли, чего же им конкретно нужно в метале, куда они ходят двигаться и что играть. Робкие наметки на дэт, временами проявляющиеся в музыке CLANGFORGE, оказываются напрочь сметены чем-то псевдоблэковым, а затем пространство накрывает чилдренбодомовская тень в своем наихудшем состоянии. Если добавить ко всему этому малосъедобному компоту временами какую-то индустриальную гитару (впрочем, это, наверное, левая "студия" виновата...), аккуратный девичий вокал на бэке (чувствуется, что аглицкие словеса написаны были девушке на бумажке аля "нау тэй дэд фо уорлд") и....а-а-а...рэп-речитатив (пару раз всего, но я умер на месте), то впечатление складывается совсем незавидное. Впрочем, кому-то вполне может покатить вышеописанное варево. Но перед этим явно нужно посетить лесок...

4/10.

Какофония плоти

UNDER BLACK WATER newspaper №1 | Дата: 26.08.2003

В целом дебютное демо петропавловско-камчатских дэтстеров оставило во мне вполне благоприятное впечатление. Для дебюта запись очень даже неплохая; вокалист порыкивает как надобно; гитаристы играют сносно, соляки довольно симпатичные у них получаются, хоть и простые. Песни представлены как на английском, так и на Великом и Могучем. Поют в общем-то про то, что и все - о всяких вытекающих внутренностях и прочих богонеугодных штуках. Минусы - неудачные black вкрапления (как по игре, так и по вокалу) и ощутимые косяки в игре при записи. Но учитывая молодой возраст музыкантов, можно смело заявить, что годика через два-три упорных тренировок эта банда многого сможет добиться.

Какофония плоти

NORD fanzine №1 | Дата: 26.08.2003

Молодая перспективная группа с "края земли". Неплохой дебют - добротный melodic death c black-вкраплениями, брутальный вокал. 6 вещей на русском и английском + cover-версия Carcass - "Child"s play". Хороший звук, b/w cover с фото и текстами. Рекомендую всем фэнам death"a и жду следующих работ Clangforge (альбом доступен на Nord distro.)

Какофония плоти

DELUGE webzine | Дата: 26.08.2003

После первого взгляда, брошенного на обложку, в моей голове была только одна мысль — сколько лет было человеку, рисовавшему это, видимо, на перемене между уроками? Какая-то голова, покоцанная двумя топорами, рядом подсвечник, сзади, видимо, крест, внизу огонь, что-то стекает, всё это черно-белое и до ужаса совковое, в общем, беда. После взгляда внутрь мне всё стало понятно — с фотографии на меня глядели пять личностей старшей школьной ориентации. Слегка почесав свою изрядно небритую репу, я продолжил разворачивание буклета и к своей радости (а позже — к ужасу) обнаружил тексты, три на русском, два на английском. Удержав себя от соблазна, я приступил к дальнейшему изучению вкладки и наткнулся на трэк-лист, где увидел, что одним из номеров, представленных на альбоме, является ковер на песню Carcass под названием "Child"s Play", правда, почему-то напечатанную с ошибкой. Нахмурив брови, я догадался, что участники группы, вероятно, являются большими поклонниками творчества англичан, да и само название альбома сразу вызывает определённые реминисценции с Carcass"овской "Carneous Cacoffiny". Все же, прежде чем приступить к прослушиванию, я решил наконец-то прочитать тексты. Вот тут-то и начались первые сюрпризы.

Истерический хохот, сотрясавший комнату, где было прослушивание, был вызван двумя причинами — диким количеством ошибок в англоязычных текстах и весьма неоднозначным содержанием русскоязычной лирики. Два текста на русском касаются религиозных вопросов, причём уследить за мыслью почти невозможно. Сидя в недоумении и пытаясь понять, кто же из нас дурак, я принялся за чтение третьего текста, который меня просто добил. Gore-тексты на русском вообще являются вещью достаточно забавной, но написать такое можно только с большущего бодуна. Сами посудите: "она желает умереть и это понятно не каждый выдержит мучения" (орфография оригинала). Такое впечатление, будто это один ребёнок-даун объясняет что-то другому. А как вам это: "гнойное желе бьёт струёй и брызжет". Так и хочется спросить сквозь смех: ребята, вы когда-нибудь видели желе? Ну хорошо, холодец? Можете себе представить, как холодец бьёт струёй и брызжет? Это что за гастрономическая эакуляция? Но это ещё не самое весёлое, вот мой приятель недоверчиво хохочет, читая следующее: "Я развращаюсь с её рвотой". Наконец, чтобы довершить разгром слушателя, далее следует: "мой член вонзается в её гортань" (видимо, продолжение традиций древнегреческого эпоса), после чего "я лижу её зловонный язык". По-моему, таких уникумов нужно в цирке показывать, вместо акробатов. Про вещи типа "я трахаю рвотную массу. Вонзая член в гнилую жижу" вообще нечего сказать, кроме того, что подобное удобнее делать миксером, а не репродуктивным органом. Что касается англоязычных текстов, то тут дела обстоят вообще туго. Приведу несколько цитат: "see the voices of your god" (всю жизнь думал, что голоса можно только слышать), "know he used to damage", "It is filling your like gain", "Well begin this / Experience", "Why is he / Become blue", "Shit, I"ve got dirty" (так и хочется сказать: "баклан, я обосрался!"), "Operation finished well / Patient die", и прочее. Но сильнее всего меня колотило со смеху после прочтения фразы "I"m still listened her screams". В общем, радует то, что всего этого на слух воспринять во время прослушивания практически нельзя, потому что вокалист, использующий как рычание, так и высокие крики, в самом начале записи переходит в режим "enunciation = off" и лениво порыкивает, отчего вокальные партии напоминают ностальгические воспоминания моржа-инвалида во время горячего бреда.

Музыка... о, это что-то. Слегка грайндовое начало с глухим, совковым звуком и жестяными гитарами не предвещает чего-то сверхъестественного, разве что звук гитар весьма странен, словно они записаны через микрофон. Из положительных сторон альбома стоит отметить очень хорошее владение инструментами, только создается впечатление, что местный комсорг запретил ребятам громко играть. Сама музыка весьма хороша, хоть и немного наивна, но с настройкой гитар и с общим миксом ребятам явно надо повозиться. Начинается вторая вещь и я не могу поверить своим ушам — вы когда-нибудь слышали Арию с дэт-металлическим вокалом? Причём всё это сыграно настолько весело, мажорно и попсово (в мелодико-гармоническом плане), что в мою нездоровую головушку стали закрадываться мысли, что всё происходящее не более чем дикий стёб. Оценив оригинальность звучащего, я не ожидал услышать некое подобие пионерского марша на третьем трэке. Ознакомившись с прелестями скрещения этого музыкального выкрутаса с "арийским дэтом", я постепенно добрался до пятой вещи, в которой микс был таков, что бас заглушил всё, а гитар практически не было слышно. Глубоко вздохнув, я решил послушать, что же эти ребята сделали с Carcass"овской "Child"s Play". Оказалось, что ковер выполнен на уровне гаражной группы, как-то невнятно, без Carcass"овского жесткого драйва и особой изюминки. Подумав о здравом начале и упокойном конце, я решил быть до конца последовательным и послушать-таки последнюю вещь, пафосно названную "Вечно Умирая", надеясь, что это не будет похоже на jail ambient в исполнении любимца тюремных надзирателей Варга Викернеса. Я оказался почти прав. Вещь, конечно, неплохая, но после пары минут хочется перемотать куда-нибудь в район "подальше", особенно после того, как я обнаружил, что основная партия играет не в центре, а где-то в стороне, что повергло меня в какой-то благоговейный ужас — неужели нельзя было найти человека, хоть немного разбирающегося в тонкостях микширования музыки? Если ребята нормально настроят инструменты, найдут хорошего "звукаря" да получше поработают над репертуаром, то им светит довольно неплохое будущее, потому что потенциал группы весьма велик. И, естественно, обязательно нужен хороший текстовик, без него все усилия ребят пропадут впустую. Идея играть помесь дэта и русского хэви с экстремальным вокалом интересна, но ей нужна хорошая реализация. Clangforge сделали неплохую попытку, посмотрим, что у них получится в следующий раз.

рецензия:
Андрей Кугаевский

Какофония плоти

BLACKSMITH magazine №5 | Дата: 26.08.2003

Кто - то пытается захоронить наш андерграунд поглубже и заявляет, что такового собственно в природе не существуют и дескать все музыканты наши лохи и идиоты, тем более с периферии. Отбросив обиды, я могу посоветовать таким псевдопророкам засунуть свои языки в задницы и пребывать в таком состоянии, как можно чаще и дольше. Молодая поросль, пробивающаяся сквозь все преграды и каверзы судьбы, к солнцу, очень скоро заставит всех думать иначе. Clangforge - первая известная мне экстремальная группа с Камчатки, вырвавшаяся на оперативный простор подземелья. Несмотря на то, что это дебютная работа молодых ребят, она вызывает удивление своим качеством. Конечно, много еще есть у них проблем, но музыка вселяет надежду на то, что наша тусовка не пустое место отнюдь. Патологический болезненный death metal, с влияниями grindcore, немножечко thrash, в меру мелодичной и злой. Брутальный вокал перемежается с блэк верещаниями, хорошая гитарная работа и ритм - секция старается. Для дебюта недурственно весьма. Всему свое время, и придет опыт с годами, но уже теперь их sick death metal может порадовать любителей тяжести. Думаю, что последующие работы Clangforge докажут их право на существование.

Страница:  1  2  вперед >  (1 из 2)
открыть

MP3

Всего скачиваний: 1953   
открыть

Тексты

Все тексты на одной странице   
открыть

Статьи

Иван Андрианов. Рок-музыка на Камчатке была, есть и будет 19

Легенда: цифрами указано, сколько отзывов на статью
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru