|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тинмут, Великобритания
Год образования: 1994
Стиль: альтернатива
Формирование и ранние годы (1992-1997)
В ранних девяностых Мэтт, Дом и Крис играли в разных коллективах в Тинмутской школе. Формирование Muse началось после того, как Мэтью Беллами стал гитаристом в группе Дома Ховарда. Они попали в трудную ситуацию, когда их второй гитарист Phys Vandit решил уйти. Тогда они попросили своего близкого друга Криса Уолстенхолма научиться играть на басу. С тех пор группа сменила кучу названий, называясь: Gothic Plague, Carnage Mayhem, Fixed Penalty и Rocket Baby Dolls, прежде чем стать Muse. (Перечисление абстрактное, т.к. группа давала противоречивые сведения в разных интервью). Согласно одной из версий, название MUSE является аббревиатурой выражения "Medicated Urethral Suppository for Erection". Дословно - лечение уретральным суппозиторием ради поддержания эрекции. В 1994 году, под названием Rocket Baby Dolls и с готическим/глэмовым имиджем группы выиграла местную "Битву групп", разрушив в процессе выступления своё оборудование. (Они были "единственной настоящей рок-группой").[1][2] Вскоре после этого группа решила не поступать в университет, а погрузиться в жизнь профессиональных музыкантов. Они сменили название на Muse и начали выступать в местных клубах вроде "the Cavern" в Эксетере.
Первые EP и Showbiz (1998-2000)
После нескольких лет формирования столичной фан-базы, Muse отыграли свои первые концерты в Лондоне и в Манчестере. Группа встретилась с Деннисом Смитом, владельцем Sawmills, звукозаписывающей студии в переоборудованной мельнице в Корнуолле, в Юго-Западной Англии. Тогда же они заключили контракт. Эта встреча привела их к их первым настоящим записям и выпуску силами соумиллского лейбла Dangerous одноимённого EP с лицом Дома, использованным в дизайне. Их второй EP Muscle Museum (январь 1999) включал две версии заглавной композиции и песни Sober, Uno, Unintended и Instant Messenger.
Origin of Symmetry (2001-2002)
С ноября 2002г. Muse опять начали наведываться в студию вместе с продюсерами Джоном Корнфильдом и Полом Ривом (John Cornfield, Paul Reeve). Сначала было записано три-четыре песни, но потом группа сменила продюсера, и помогал доделывать альбом уже американец Рич Костли (Rich Costley). На альбоме явно заметен переход от бури эмоций, которые наполняли предыдущие альбомы Muse к более взвешенным и тонким лирически-депрессивным настроениям. Наиболее вероятным представляется, что у Мэтта возникли проблемы с самоидентификацией в результате резко возросшей популярности. Не зря основной проблемой, которую приносит ему Muse, Мэтт называет полное отсутствие нормальной личной жизни. Женщины смотрят на него как на звезду, а не как на обычного провинциального паренька. Известно лишь, что Мэтт осознавал то изменение звучания альбома, которое в итоге вышло, и очень переживал по поводу того, как его воспримут слушатели.
Absolution (2003-2005)
Вышедший в сентябре 2003г. альбом Absolution изначально планировалось записать поднимающим настроение, с мощным оркестровым сопровождением. Однако произошло несколько событий, в результате которых все сильно изменилось. Формально, если верить сайту MuseAndaMuse, причиной было нападение США и Британии на Ирак, что привело к решению группы сделать более апокалиптичное и трагичное звучание. Для этого были перемикшированы некоторые оркестровые партии с целью притушевать их и добавить драматичности. Более реальным является просто смена настроений Мэтта и непрекращающиеся депрессии.
Black Holes and Revelations (2006-настоящий момент)
2 июля 2006г. MUSE выпустила 4-й студийный альбом "Black Holes and Revelations". Этот диск стал одним из самых успешных за всю историю группы: в первую же неделю продаж он разошелся тиражом более ста тысяч экземпляров.
Планы на будущее
В интервью, данном журналу "Rock Mag" в мае 2007, и опубликованном в июльском номере, Беллами подтвердил информацию о начале работы над новым альбомом. Часть песен звучит в электронном или танцевальном ключе, часть - скорее симфоническая или классическая. Музыканты подумывают о том, чтобы пригласить оркестр для их записи. Также Мэтью заявил, что для достижения большей свободы в звучании, они будут продюсировать альбом самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
Состав |
|
|
Мэтью Джеймс Беллами |
вокалист, гитарист и клавишник |
|
|
Крис Тони Уолстенхолм |
бас-гитарист, бэк-вокал |
|
|
Доминик Джеймс Ховард |
барабанщик и перкуссионист |
|
|
|
|
Дискография |
|
|
|
|
Статьи |
|
|
|
Мнения RSS
Страница: (1 из 0) |
|
|
|
Страница: (1 из 0) |
|
|