начало добавить в избранное
о портале
Дальневосточная Музыка Создать свою страницу на портале Карта сайта translate this page into english
новости
музыка
слово (статьи)
архив
общение
 
VALENOK - Пракур
2012
"VALENOK" – «Пракур»
подробнее
VALENOK - Новый Модный
2016
"VALENOK" – «Новый Модный»
подробнее
все альбомы

  Cейчас на dvmusic.ru
 Музыкальных проектов 3605
 Музыкантов 10435




"Merzbow"



Музыканты (группы)
Сделать свою страницу на "Дальневосточной музыке"

Вход в мастерскую

Merzbow - 1
Merzbow - 2
Merzbow - 3
Merzbow - 4
Merzbow - 5

Токио, Япония

Год образования: 1981 

Стиль:
Нойз

Масами Акита (Masami Akita) родился в Токио в 1956 году. Закончил университет Тамагавы по классу "Теория искусства и рисования", что позволило ему работать в качестве писателя и редактора для нескольких журналов. Более всего Акита предпочитал писать про искусство, авангардную музыку и постмодернистскую культуру. Также он пишет книги о садо-мазохизме и фетишизме.

В юности Акита был очень увлечен блюзом и джазом. Во второй половине 70-х он становится ударником в рок-группе, однако вскоре уходит оттуда, так как считает эту музыку недостаточно агрессивной. Примерно в это же время он все более увлекается электроникой и электро-акустикой. Однажды Акита задумался, можно ли найти применение шуму, возникающему при обратной связи на каналах микшера при микшировании пленок. Так он начал работу в направлении, которое впоследствии выросло в одну из самых известных областей экспериментальной и экстремальной музыки - japanese noise. Свой проект он назвал Merzbow, в честь творчества немецкого артиста Kurt"а Schmitters"а, который еще до войны создал свою архитектурную композицию "The Cathedral Of Erotic Misery" в стиле, который назвал "merz", при этом сами постройки именовались "merzbau". Так же, как и Швиттерс, Акита создал нечто, что идет вразрез с общепринятыми канонами искусства, его творчество всегда инспирировали футуристы, их любовь к технологии и экстремальным проявлениям. Проект появляется в 1981 году, хотя первые записи его шумового творчества относятся еще к 1979 году - впоследствии эти ранние работы были изданы в составе Merzbox (например, OM Electrique). Merzbow иногда рассматривают как группу из нескольких человек, однако так бывает только на концертах - всю свою музыку Масами Акита творит в одиночестве.
Рассказывая о своем творчестве, Акита, как правило, упоминает два неразделимых понятия - эротики и бессознательного. Он рассматривает шум как бессознательное состояние музыки, которое не связано с символами и средствами ... подробнее

Оставить свое мнение о творчестве ""Merzbow""
Написать участникам проекта ""Merzbow""
Текущий рейтинг  Рейтинг 0
поставить кнопку голосования на свой сайт
история рейтинга
Официальный сайт http://hatomasamune.easter.ne.jp/merzbow
Последнее редактирование страницы 05.06.2004
Альтернативный адрес этой страницы: http://dvmusic.ru/Merzbow


открыть

Состав


Masami Akita

Концепция, мультиинструментал

Новости проекта  RSS


Страница:  1  (1 из 1)
Merzbow  | Tokyo  | Дата: 05.06.2004

Merzbow (official site) - http://hatomasamune.easter.ne.jp/merzbow
Digital Merzbow Page - http:/...
Merzbow (official site) - hatomasamune.easter.ne.jp/merzbow
Digital Merzbow Page - www.hut.fi/~omertalo/Merzbow.html
The Incomplete Merzbow Discography - www.oppositerecords.com/artists/merzdiscog.html
Alien8 Recordings - www.alien8recordings.com
Anoema Recordings - www.anoema.com
Important Records - www.importantrecords.com
Mego - www.mego.at
Misanthropic Agenda - www.holyterror.com/misanthropicagenda
Tantric Harmonies - www.pretentious.net/tantric-harmonies/
Tzadik - http://www.tzadik.com

обсудить  новость  

открыть

Дискография

Merzbow - Age Of 369/Chant 2
AGE OF 369/CHANT 2
Год записи: 1985 | Студия: Extreme

Написать рецензию (0)

Merzbow - Cloud Cock 00 Grand
CLOUD COCK 00 GRAND
Год записи: 1990 | Студия: ZSF Produkt

Написать рецензию (0)

Merzbow - Rainbow Electronics
RAINBOW ELECTRONICS
Год записи: 1990 | Студия: Alchemy Records

Написать рецензию (0)

Merzbow - Music For Bondage Performance
MUSIC FOR BONDAGE PERFORMANCE
Год записи: 1991 | Студия: Extreme

Написать рецензию (0)

Merzbow - Antimonument
ANTIMONUMENT
Год записи: 1991 | Студия: Art Directe

Написать рецензию (0)

Merzbow - Great American Nude (live in U.S.A. 1990)
GREAT AMERICAN NUDE (LIVE IN U.S.A. 1990)
Год записи: 1991 | Студия: Alchemy Records

Написать рецензию (0)

Merzbow - Artificial Invagination
ARTIFICIAL INVAGINATION
Год записи: 1991 | Студия: Vanilla Records

Написать рецензию (0)

Merzbow - Batztoutai With Material Gadgets De-Composed Works 1985-86
BATZTOUTAI WITH MATERIAL GADGETS DE-COMPOSED WORKS 1985-86
Год записи: 1993 | Студия: RRR

Disc 1
"In To The Void Of Record Archeive"
1. Uluk Constitution 2:51
2. This Dying Toad Become Forth With Coal For Colour Black 6:13
3. One Eyed Metal 7:48
4. Batztoutai - The Nightingale"s Song 14:54
5. Intermission 1:29
6. Junk Dahkini 1:26
7. Gothol Exodomy 25:32
8. Wild Animal & Polythedral Garden 12:09
Disc 2
"Loop Panic Limited"
1. (track #1) 49:30
2. (track #2) 22:24

NOTE: There are 18 tracks listed for Disc 2 but the CD itself has only two long tracks on it. It looks like the two tracks are costructed like this:

Track #1

Agni Hotra Loop 1
Fireploof Enema 1
Arbeltus Magnus Mix 1
Arbeltus Magnus Mix 2
Sado Feedback Loop
Agni Hotra Loop 2
Agni Hotra Loop 3
Agni Hotra Loop 4
Agni Hotra Loop 5
Asagaya Field Recording
Strange Orange
Strange Orange 2
Micon Dick
Fireploof Enema 2
Industrial Pollusion 2
Track #2

Electric Tatara
Karl-Marx Is Sutra
De-Soundtracks 1
Написать рецензию (0)

Merzbow - Metalvelodrome Exposition Of Electro-Vivisection
METALVELODROME EXPOSITION OF ELECTRO-VIVISECTION
Год записи: 1993 | Студия: Alchemy Records

Disc 1
1. Armless 9:22
2. Retro 1:05
3. G-Pot In Odd Meter 11:32
4. Morbid Dick 4:00
5. Polycain Type 4:13
6. Bluedelick 14:44
7. Two For Miles 19:23
Disc 2
1. Neon Worms 11:17
2. Traveling 11:52
3. No.3 9:04
4. HGL Made A Race For The Last Brain 9:21
5. Electric Moon Tum-Tik 4:59
6. Pink Surf Nitro 1:27
7. Scum Rider 1:57
8. Hitchhike To Kill 4:16
Disc 3
1. Die Fruchtbarkeit In Der Ehe/Another Crash For High Tide 46:35
2. Soul To Seoul 28:37
3. Blood Sadist Goes To Nudist 0:31
Disc 4
1. Metal Man Has Hornet"s Whip 6:16
2. Zero In The Scream 5:17
3. Shanty Tramp 4:03
4. Necrogrinder 24:54
5. Smelly Brain 8:36
Написать рецензию (0)

Merzbow - Music For Bondage Performance 2
MUSIC FOR BONDAGE PERFORMANCE 2
Год записи: 1994 | Студия: Extreme

1. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 1 5:41
2. Short Piece For Bondage CD-ROM 1 1:33
3. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 2 6:04
4. Short Piece For Bondage CD-ROM 2 1:10
5. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 3 9:33
6. Short Piece For Bondage CD-ROM 3 0:57
7. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 4 5:43
8. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 5 6:04
9. Short Piece For Bondage CD-ROM 4 1:24
10. Ambient Study For Kinbaku-bi Part 6 5:48
11. Bondage For Satomi Fuji 29:17
Написать рецензию (0)

Merzbow - Venereology
VENEREOLOGY
Год записи: 1994 | Студия: Release

1. Ananga-Ranga 29:03
2. Klo Ken Phantasie 9:22
3. I Lead You Towards Glorious Times 5:30
4. Slave New Desart 6:22
Написать рецензию (0)

Merzbow - Noisembryo   Psycho-Analytic Study Of Coital Noise Posture
NOISEMBRYO PSYCHO-ANALYTIC STUDY OF COITAL NOISE POSTURE
Год записи: 1994 | Студия: The Releasing Eskimo

1. Part 1 9:23
2. Part 2 25:06
3. Part 3 21:00
4. Part 4 2:55
Написать рецензию (0)

Merzbow - Hole
HOLE
Год записи: 1994 | Студия: Heel Stone

1. Noisematrix 19:40
2. Krafft - Ebings Dick 24:39
3. Krautrock #1 17:30
Написать рецензию (0)

Merzbow - Ecobondage
ECOBONDAGE
Год записи: 1994 | Студия: Distemper

1. Ecobondage (Prison Of Taka-Ou + Blow Up) 30:08
2. Ha Ha Ho Bari [Mari] (Balloon + Contraction) 31:05
3. Ecobondage [Ending] 5:05
Написать рецензию (0)

Merzbow - Door Open at 8 am
DOOR OPEN AT 8 AM
Год записи: 1999 | Студия: Alien8 Recordings

Пожалуй, это один из наиболее удачных релизов Alien8 Records и одна из наиболее интересных работ, созданных Masami Akita. Именно на этом альбоме в полной мере прослеживается преемственность, о которой он неоднократно заявлял в своих многочисленных интервью: free-jazz, feedback/psychedelic rock, etc.

Если бы мне пришлось подбирать одно единственное определение, которым следует обозначить всю работу целиком, то, пожалуй, таковым бы стало "прозрачность". Эта прозрачность реализуется на нескольких уровнях. Во-первых, как я уже упоминал, это прозрачность той сампродайи, к которой относит себя сам Акита. Во-вторых, это 100% прозрачность звука, что, согласитесь, для MERZBOW нехарактерно (здесь вспоминаются слова Marcus Pop (OVAL), который как-то подметил, что в noise 95% музыки не слышно вообще). Так вот: будьте уверены, здесь вы расслышите абсолютно всё. И традиционный для аналогового периода творчества Акиты white-noise, и drums loops, как будто заимствованные с альбомов SOFT MACHINE, и поквакивания аналоговых синтезаторов. Для гурманов предлагается к ознакомлению cover-version на икону импровизационной музыки Джона Колтрейна "The Africa Brass Session, Vol 2".

Как следствие, я бы рекомендовал эту работу не только почитателям MERZBOW, но и поклонникам всех вышеозначенных стилей. Если же попытаться определить место, которое занимает "Door Open at 8 am" в бесконечном ряду альбомов этого японского проекта, то, безусловно, стилистически он расположен где-то в одном ряду со своим предшественником "Aqua Necromancer" (Alien8 Recordings) и "1930" (Tzadik).
Написать рецензию (0)

Merzbow - Hard Lovin Man
HARD LOVIN MAN
Год записи: 2001 | Студия: Anoema Recordings

Это первый релиз финского лейбла Anoema Recordings, специализирующегося, как это обычно и бывает, на импровизационной, электронной и шумовой музыке. "Hard Lovin" Man", во-первых, наглядно демонстрирует культурологические экскурсы, активно предпринимаемые Масами Акитой в последнее время (в данном случае это исследование hard-rock), во-вторых - документирует live-set MERZBOW на Avanto Festival в 2000 году.

Диск содержит две композиции-близнеца. Первая длится 42 минуты и, собственно, представляет собой фрагмент выступления мэтра на первом финском медиа-арт фестивале в 2000 году (именно там Акита впервые начал извлекать звуки не из аналогового хлама, а из изящного ящичка фирмы Macintosh). Второй трек - повторение первого номера, воссозданное в студийных условиях, отличающееся лаконичностью и, как следствие, меньшей длительностью.

Для людей, обращающих взгляд на музыку MERZBOW время от времени, прослушивание этого альбома станет пустой тратой времени. Дело в том, что пластинка сия представляет интерес как первый live-документ digital-периода в творчестве Масами Акиты. С позиции дня сегодняшнего ничего принципиально нового на "Hard Lovin" Man" нет: композиция начинается с микротональных шумов, которые через несколько мгновений взрываются loop"ами гитарного рёва, заимствованными из одноименной композиции DEEP PURPLE. Далее петли претерпевают многочисленные преобразования в недрах PowerBook: меняются тембральные характеристики, интенсивность варьируется от стены шума до провалов в акустическое Ничто… Разумеется, события происходят на фоне ставших уже привычными элементов microwave/glitch music - шороха цифр, тоновых колебаний и обилия шумов в области верхних и средних частот.

Насколько мне известно, на Avanto Festival выступление MERZBOW представляло собой soundtrack к некоей видеоинсталляции. Увы, слушатель в данном случае лишён возможности получить полный пакет ощущений, коим обладали свидетели тех событий, однако для всех, кто неравнодушен к метаморфозам, происходящим с самым известным японским noise-артистом, и музыки будет вполне достаточно.
Написать рецензию (0)

Merzbow - A Taste Of...
A TASTE OF...
Год записи: 2002 | Студия: Mego

Этот альбом Masami Akita, вышедший в мае 2002 года на культовом венском microwave-лейбле Mego, следует рассматривать как манифест нового звучания MERZBOW. С появлением вышеупомянутой пластинки изменилось многое. В первую очередь, другими стали средства, к коим стал прибегать маэстро для создания своих композиций (аналоговые синтезаторы и гитарные процессоры заменены на PowerBook). Другим стал и контекст, в котором ныне воспринимается музыка MERZBOW (наш любитель психоделического рока и "свободного" джаза неожиданно и, надо отметить, довольно органично влился в число исследователей digital sound). Разумеется, следствием вышеупомянутых факторов стали и некоторые рокировки в аудитории, и в специфике лейблов, которые с того момента стали проявлять интерес к выпуску новых альбомов MERZBOW, но все это - уже детали.

Под обложкой альбома, фотографии для которой были заимствованы из японской "Книги о вкусной и здоровой пище", содержатся четыре трека, выполненные отнюдь не в традициях японских кулинаров. Насколько я помню, для поваров Страны Восходящего Солнца главным является сохранение первоначальных вкусовых качеств продуктов. Masami Akita, в этом случае, следует, скорее, кулинарным заветам Поднебесной: порой совершенно невозможно понять, что же было использовано в качестве ингредиентов для его композиций. Кое-где из этого инфернального "оливье" выныривают ломтики дисторшированных гитар, мелкая ритмическая нарезка, и многое другое, поданное под холодным микроволновым соусом.

Что мне импонирует в музыке MERZBOW (независимо от того, об альбоме какого именно периода идет речь), так это её чёткая структурированность. Хаос, который вроде бы просто обязан присутствовать во всех проявлениях japanoise, растворяется при более пристальном вслушивании и уступает место логической последовательности и, порою, предсказуемости. С этой точки зрения "A Taste of…" - безусловный шедевр и выгодно отличается от легиона других "шумовиков". Заметьте, что львиная доля музыки MERZBOW записывается как импровизация!

Резюме: отличный альбом для всех ценителей как noise вообще, так и его digital мутаций в частности.
Написать рецензию (0)

Merzbow - Amlux
AMLUX
Год записи: 2002 | Студия: Important Records

Пожалуй, этот альбом известен не столько сам по себе, сколько по тому факту, что именно представленные на нём треки послужил исходным материалом для двойного ремикс-альбома Ikebana: Merzbow"s Amlux Rebuilt, Reused and Recycled, изданного в прошлом году на Important recs. В том шумном проекте отметились все значимые электронные музыканты последней декады, так что культового статуса, повышенного внимания и многочисленных рецензий ему было не избежать. Сегодня попытаемся восстановить историческую справедливость и отдать должное оригиналу.

Это не самый выдающийся из альбомов Masami Akita. И до, и после него выходили пластинки куда более сильные и интересные. Но, тем не менее, "Amlux" подкупает своей простотой. В нем всё лаконично, без излишеств и маньеризма. Всё, начиная от упаковки и заканчивая самим материалом.

47 минут и 53 секунды звука, записанные в неизменной Bedroom Studio в 2001-2002 гг., поделены на 4 трека: Takemitsu, Looping Jane, Cow Cow и Luxurious Automobile (Krokodil Texas Mix). Нечетные композиции коротки и стремительны, четные, напротив, продолжительны и неспешны. Обратите внимание на Looping Jane - после прослушивания этого шедевра нойз-эмбиента все разговоры об экстремальности и неструктурированности музыки MERZBOW покажутся вам детским лепетом. Позволю себе ещё немного поворчать на свою излюбленную тему: люди, именуемые критиками и музыкальными журналистами, пишущие рецензии на пластинки Masami Akita, сдаётся мне, не слушали его альбомов года, этак, с 1996. В противном случае такие клише, как "камикадзе-нойзе", "неструктурированный поток грохота", "звуковой террор" давно бы прекратили хождение по страницам как виртуальных, так и вполне осязаемых журналов. Был некогда экстремальный Акита, не спорю… Был, да весь вышел… как правило, нелимитированным тиражом и преимущественно на metal-лейблах, вроде Relapse. С переходом на цифру всё изменилось. Приветствовать или сожалеть об этих метаморфозах - дело вкуса. Лично мне нравится. Всё, закрыли тему.

На конверт с диском помещен рекламный стикер, нахваливающий этот альбом. Более всех прочих меня поначалу удивил спич Thurston"а Moor"а (SONIC YOUTH): "Amlux is one of the more fantastic documents of Merzbow completely rocking. It is, like Kiss, hotter then Hell". Хмыкнув и поразмыслив, пришел я к выводу, что прав товарищ, сто раз прав, сукин сын. Действительно, структуры и текстуры "Amlux" вполне можно сравнить с плоским трехаккордным роком американского глэм-квартета. Более того, слух без особого труда вычленяет из ткани композиций то псевдо-гитарные рифы, то как бы сбивки ударных… Всё драйвово и до боли зубной знакомо - так играли, с поправкой на инструментарий, и KISS, и SWEET, и SLADE. О сугубо рОковой природе MERZBOW говорили давно и не без оснований, а если у вас остались сомнения - не сочтите за труд, послушайте этот альбом.

Короче: "You wanted the best, and you got the best… It is a hottest band is the world - … MERZBOW".

P.S. Если кто не в курсе - ремикс на Luxurious Automobile (Krokodil Texas Mix) помещен скрытым треком на пластинке "Merzbeat".
Написать рецензию (0)

Merzbow - Animal Magnetism
ANIMAL MAGNETISM
Год записи: 2003 | Студия: Alien8 Recordings

Что мне очень нравится в поздних (записанных после 2000 года) работах MERZBOW, так это потрясающее чувство юмора, меры и вкуса, которые неизменно проявляются на каждом свежевыпущенном альбоме. Пластинка "Animal Magnetism" не стала исключением. Но сначала немного справочного материала, столь необходимого в любой рецензии.

"Animal Magnetism" - это пятый альбом Masami Akita, вышедший на известном канадском лейбле (ранее на Alien8 Recordings были реализованы его же CDs "Akasha Gulva", "Space Metalizer", "Aqua Necromancer" и "Door Open at 8 am"), специализирующемся на шумовой музыке. Пластинка содержит 5 композиций общей продолжительностью в 74 минуты, в создании которых были использованы computer & guitar.

Помимо всего прочего, это уже второй альбом, на котором Акита проявляет интерес к фауне нашей планеты. Буквально несколькими месяцами ранее на Misanthropic Agenda появился на свет двойной CD "Frog +" (ему предшествовала одноименная одинарная promo-LP), а сейчас, когда я пишу эту рецензию, со дня на день мир будет осчастливлен еще и CD "SCSI Duck" (Fourth Dimension). На "Animal Magnetism" наш laptop-самурай обратил свой взгляд на домашних кур (и это накануне эпидемии "птичьего гриппа"!), голоса которых в безбожно искаженном виде присутствуют на многих композициях этого альбома.

Кроме того, характерной особенностью "цифрового" MERZBOW стал сухой sound, который Акита щедро рассыпал по трекам и этого альбома. Сквозь куриный гвалт и цифровой хруст регулярно пробивается слоистая гитара, ритмы (как вполне конкретный beat, так и абстрактные пульсации) и остатки былой роскоши - фрагменты белого шума. Всё это погружает вас в непередаваемую атмосферу, создать которую под силу лишь матёрому японскому автору. Послушайте "Animal Magnetism", и для вас ещё раз станет совершенно очевидной непреложная истина: есть хороший noise, есть плохой noise, а есть MERZBOW.
Написать рецензию (0)

Merzbow - Offering
OFFERING
Год записи: 2004 | Студия: Tantric Harmonies

Masami Akita - натура впечатлительная. Однако в отличие от прочих, не менее восприимчивых субъектов, впечатления которых исчезают где-то в коммуникациях центральной нервной системы, человек, стоящий за проектом MERZBOW с завидной регулярностью насыщает ими различные носители звука. Тот материал, что издан в марте 2004 года новгородским лейблом Tantric Harmonies, первоначально был подготовлен для концерта MERZBOW в Токио. Программа инспирирована творчеством чтимого в Японии новеллиста, адепта "черного юмора" Juran"а Hisao, в частности, его готическим детективным романом "Золотой волк".

На компакт-диске записаны два трека, дающие в совокупности более 47 минут странного для MERZBOW образца 2000-2004 гг. звука. Первая вещь - "Deep Sea" - удивляет отсутствием ставшего характерным для работ последних лет "песочного" sound. На смену ему приходит разнузданный густой и почти аналоговый кисель, который, беснуясь и бесчинствуя, время от времени заливает все прочие компоненты. Его оппонентом на протяжении всей композиции выступает не абстрактный, намеченный пунктиром помех, текстурными loop"ами, а вполне материальный ритм. И вот здесь кроется изюмина этой пластинки: единый и неизменный ритмический каркас то и дело обрастает новыми тканями. В качестве таковых выступают петли традиционной джазовой/роковой перкуссии, бонги, рёв, очень похожий на истошные вопли Roland TB303 bass-line, шелест металлических листов… да чёрт его знает что еще. Предлагаю окрестить все это безобразие trance noise и поставить еще одну "галочку" в личном деле Masami Akita за новаторский азарт и нежелание останавливаться на достигнутом. Если проводить параллели с другими альбомами этого же автора-исполнителя, то "Offering" придется двоюродным братом "Merzbeat" (Important, 2003).

Не разрушает этого впечатления и второй номер программы - пьеса "The Light". Однако здесь событийный ряд претерпевает ряд изменений. Во-первых, появляется та "песочность", о которой я говорил выше. Во-вторых, пульс повествования учащается за счет привлечения натуральных jungle drums, присутствие которых столь же интенсивно, сколь и скоротечно. Ближе к финалу чёткие линии и ясно различимые партии (инструментов?) начинают ломаться, дробиться и, наконец, растворяются в стене pure noise.

Послевкусие от прослушивания "Offering" - это транс, тотальный и подчиняющий себе без остатка.
Написать рецензию (0)

открыть

Статьи

Мнения  RSS


Страница:  1  (1 из 1)
Добавить cообщение!
Ваше имя:
Город:
Эл. почта:
И вот что я хочу вам сказать:
код подтверждения
цифры с картинки
обновить код    
Анна  |  Киев  | Дата: 26.12.2007

Есть ли у вас вакансии Сборщика комплектовщика? я бы очень хотела у вас работать! у меня стаж работы 1 год в компании музыкальный центр! ответте! мой моб 80966981566

wackum  |  khv  | Дата: 07.06.2004

Merzbow FOREVER!!!

Денъ Батькович(Bakayarou)  |  Khabarovsk  | Дата: 05.06.2004

AAAARRRRRRRRGGGGHHHHH!!!!!!!!
Koniciwa!!!!!OOOOOOOOO!!!!!
UUUUUAAAAAAA!!!!
Kusou!!!Zakkenayo!!!Shinjimae!!!Chinpunkanpun!!!!
Kikkake!!!!Temae!!!Etchi suru!!!!Debusen!!!!Unko!!Chibu!!Chipatama!!Momo!!!Ketsunoana!!!!
welcome to my site www.realmusic.ru/borov_project

Страница:  1  (1 из 1)
 

дизайн – студия "три точки"
Copyright © dv-rock.ru 1999 - 2003 => dvmusic.ru 2003 - 2024
Концепция, программирование и развитие - Саныч
Кисти и краски - Данила Заречнев
По всем вопросам обращайтесь admin@dvmusic.ru