|
|
|
|
|
Музыкальных проектов |
3605 |
|
Музыкантов |
10435 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Владивосток, Приморский край
Год образования: 1987
Стиль: Авторская (но не бардовская) песня
Когда мне стукнуло 13, я написала первую песню, и была она про чёрного кота. В 18 - мне показали 4 аккорда, которые до сих пор и использую.
Пара попыток записаться в ранней юности - удачей не закончились.
В 2002-м пыталась спеть на квартирнике, но так набралась, что мало что помню.
В 2003-м пела на фестивале "Солнцестояние", на улице (2 раза), на квартирнике (нет алкоголю!), в колонии, в "Премьере" (бар такой) - 2 раза.
Потом подумала, ещё раз подумала и записала этот диск. Оценить который не в состоянии: то кажется просто волшебным, то таким дерьмом, что ни в сказке, ни пером...
|
|
|
|
|
|
Состав |
|
|
Лена Зайцева |
вокал, гитара |
|
|
|
|
Дискография |
|
|
|
Рецензии
Страница: 1 (1 из 1) |
|
|
Хорошо быть кисою (акустика)
Zamza | Дата:
02.09.2003
Мадам, я в очередной раз сражен Вашим умением писать легко и иронично о серьезных вещах.
По-поводу (не)умения играть на гитаре, не комплексуйте пожалуйста. Считаю, что в Вашем случае это не принципиально. А то ведь представьте: Лена Зайцева под аккомпанемент Хендрикса или Стива Вая будет уже не Лена, а какая-нить Энни Леннокс или Ленни Кравиц.
Ну и по-поводу вокала, - тож самое. Как там Розенбаума пародировали:
"Как часто вижу я сон, мой удивительный сон,
Что на подпевках у меня Селин Дион..."
Короче, Вы меня своими статьями и рецензией на саму себя оч сильно заинтриговали. Сегодня вечером буду Вас скачивать интенсивно. |
|
Хорошо быть кисою (акустика)
Лена Зайцева | Дата:
02.09.2003
ХОРОШО БЫТЬ КИСОЮ
(бессовестная заметка по поводу собственного диска)
Вроде эпиграфа: What is STID? (Гуру)
Верх наглости да и просто безвкусица - писать о себе самой. А шо робить, кумэ, шо робить? От скромности я уже помирала. Крайне неприятное занятие, к тому же на редкость бестолковое. Сделаем по-хитрому. Буду называть себя АВТОР (это звучит гордо!), и ВАЩЕ КАБУТТО это не я. А так, МИМО ПРОХОДИЛА!..
Зная наверняка, что автор (ну вот, началось) уже лет как тринадцать хотел записаться, остаётся только удивляться, как мало он (точнее, она) работала над мастерством. Четыре аккорда - конечно, маловато. Ведь есть и другие, которые тоже надо бы выучить. Очень неубедительно звучит гитара - даже как "вспомогательное" средство; говорить же о том, что это какая-никакая музыка было бы по меньшей мере смело. Думаю, правильнее относиться к этому как к неким идеям, которые можно и нужно воплощать серьёзнее и профессиональнее.
Голос - тоже то там, то сям с задачами не справляется и, безусловно, требует к себе внимания - на чердак и работать, работать, работать... По крайней мере, до тех пор, пока буквы не будут сглатываться так часто и со вкусом (ладно, когда вместо "ж" слышится "ш", но вместо "н" вдруг "д" получать...это ещё уметь надо!), а ноты будут браться не с таким скрипом.
Тексты радуют больше. Хотя рифмовать "как же" и "так же" - это даже круче, чем "никого" и "ничего". Масса глагольных, повторяющихся рифм. Видно, что автор их любит, и чувство это пламенное, но...дорожка от простоты до примитива - наклонная. Важно решить, какой она длины. Впрочем, каждый (поющий и слушающий) решает это для себя...
И о положительных моментах. Не смотря на все "прелести", песни цельные, и слов оттуда не навыкидываешь. Что важно: автор успешно избежал двух тяжёлых диагнозов, столь характерных для поющих дам. Первый диагноз - "женский бард", болячка действительно тяжёлая. Это когда голубоглазые дивы нежными голосами поют о любви и природе. Ну, знаете, рассветы там, закаты. И ты ушёл куда-то. А я тебя люблю. И о том пою. (примерно так)
Диагноз второй - "как Янка". Это когда рокерши срывающимся голосом имитируют истерику. И всё так плохо, и всех нас зароют, и пеплом посыпят. И кровь течёт рекой, и рок всегда со мной. Оба диагноза смертельны, поскольку в первом случае это прямая пошлятина, во втором - прямое подражание. Как всем (почти всем) говорила Ахматова: у вас рак, у вас рак, у вас рак...
У автора же, будем надеяться, ОРЗ, в крайнем случае - грипп. А значит, есть надежда выздороветь. И аккордов ещё парочку подучить, да и вообще с гитарой полегче управляться, и с голосом в большее согласие прийти, и на глаголах не так циклиться (хотя... о последнем можно и поспорить, конечно...с собой, хе-хе).
Диск есть. Двадцать семь песен. Запись не студийная, но вполне слышимая. Есть и плюсы, есть и минусы (которых больше, но в панику впадать по этому поводу не будем). Могу представить, какой гомерический хохот такая запись вызовет у профи-комильфошников. Присоединяюсь. Я тоже предпочитаю качественные записи. Лучше, конечно, быть здоровым, но богатым. Но если выбирать... Качественной хуйне предпочитаю сырое, но настоящее. (Вероятно, как и автор. Эх, чем-то мы с ней похожи!..)
Первый блин комом, но ему надо быть. Хотя бы ради второго...Поэтому, при всех явных и...проявляющихся косяках, альбом - есть, и записать его - стоило.
(...Вот так мы и поиграли в критиков. Немного, но с удовольствием. Заранее жму лапу всем, кто понял, кто будет слушать и поймёт. А если никто не будет слушать и никто не поймёт - я не рассержусь ("... и без обиды!"), я привыкла. Ваша я.) И всё-таки хорошо быть кисою!.. |
|
Страница: 1 (1 из 1) |
|
|
MP3 |
Всего скачиваний: 1168 |
|
|
|
|
Статьи |
|
|
|
|