Бантики-фантики
2000
Без тебя
1997
Бессмысленны слова
1999
В бездонном небе
1997
Девчонка-малолетка
2000
День рождения
1997
Иностранная
1997
История. PART II (…Столичная).
2003
К морю
2000
Как парень
2000
Любимая моя
1997
Молодость
2000
Море-воды
1998
На часах два
1999
Обыкновенная мечта
2001
Отдых всей семьёй или воскресный день с ПанфиLOVым
2003
Полная версия истории группы. Владивостокская эпопея. 1997-2002
2003
Попадалово
2000
Послать всё на...
1997
Про войну
1997
Прощай
1997
Снимал квартиру
1999
Сосед - Контрабандист
2000
Я всегда
1997
История. PART II (…Столичная).
| Год:
2003 | Автор(ы):
Иван Панфiловъ
| Последняя
редакция: 14.09.2003
PART II (…Столичная).
Пролог 2003
Я объявляю вам Войну!
Наконец-то! Простой Приморский парень и по совместительству, герой рокапопса (без ложной скромности), добрался таки, до стольного града нашей необъятной… скотобазы. РОССИЯ, как нельзя лучше ассоциируется со словом - держава! Но, бля не дохиливает ещё, ебать-колотить, как не дохиливает, до этого слова. Эти строки пишутся под
музыку KORN, что как нельзя лучше соответствует, моему нынешнему внутреннему состоянию. Странное дело, человек, пишущий песни на русском языке, абсолютно не понимает пост-советский говно-рок. Негоже так - ИВАН.
Тем не менее, оказавшись на самом центральном пятаке, многоразово имеемой (самой себя), русской земли, Панфiловъ, вступил в неравную борьбу. С внешними и внутренними врагами рок-н-ролла!
Добрейшего Вам времени суток, мои земляки и простите меня за всЁ! Мои ненаглядные землячки. Просто ценители творчества "Иван Панфиlove" и прочие гады, коим отдельный привет!
Уо! Уоо! Это сладкое слово-Приморье! Немного солоноватое на вкус. Как же оно далеко отсюда! "Где-то, там, в дали, лишь только море и девушки. А вся вода, вокруг это - океан. Где-то там, где-то там, где-то там." Его не видно, даже с Воробьёвых гор, как будто другая страна (для примера: разница во времени с Ирландией-3 часа, а не 7-мь, как со Владом). Но, тем не менее, совок - он и в Москве, совок. Только в более кондовых его проявлениях.
А сейчас мне снова бы хотелось сделать обращение, к молодым
музыкантам, братьям по оружию, так сказать.* Ребята! Бросайте это не благодарное занятие! Нахуй! Ваше владение инструментом - поверьте, это никому не надо! Здесь
музыкантов-ПИЗДЕЦ! Своих девать некуда, и они всё едут и едут, со всей страны, о размерах которой, Вы надеюсь, проходили в школе по географии. Вот и Солоха скоро должен подъехать, поговаривают в узких кругах. Хотя, что там греха таить, Серый,
музыкант, от бога. Не знаю, как там на счёт О. Чубыкина, но думаю, Густов его точно приберёт к себе, в "зверинец". Так вот пацаны, двигайте лучше в спортзалы, занимайтесь боксом или борьбой какой-нибудь, что ли. Больше понту будет. Или например, что бы идти в ногу со временем, лучше колыхнуться для обучения в ТИР. И если вас не посадят или не завалят, у вас будет обеспеченное будущее и состоятельное настоящее. Грабьте награбленное - Ваше время пришло! Хотя если честно, лучше пойти на экономический факультет, в какой-нибудь универ. Или, например, отдать предпочтение, восточным языкам. В Дальневосточной Республике, соседей по золотому треугольнику, что в Москве - "буратин" ("Буратино" - лицо кавказской национальности, московский слэнг. Прим. редактора). Короче одним словом, всё что угодно, только не бас-гитара. Если конечно вы не хотите в зрелой молодости, быть в центре пьяного стола. В окружении таких же неудачников, как и ВЫ! Не сочтите за грубость. С превеликим уважением отношусь к Вам! Мой неизвестный юный ДРУГ!*
Пластинка KORN сменилась на новый альбом molotov, взятым у Шлёпа, дай бог ему здоровья (не подумай чего плохого, мой современник). Я завязал со всеми Приморскими привычками, ну или почти со всеми. Ну, или почти завязал. Спросите у Нагана. И депрессивные мысли, сменились долгожданным - позитивом. Так вот, о чём мы? Ах, да о шоу-бизе. Ебать его, куда бы вы думали, да, да, именно в ту эксклюзивную, кем только не Ё...у часть тела. В нынешние дни, впрочем, видимо, как и во все остальные, в шоу-бизнесе, без чужих денег или чужих постелей или что ещё раритетней, чьей то помощи, никак не обойтись.
Бабла, в таком количестве, конечно же, нет. Спонсора уже не стало (царство ему Небесное), а других, Увы! Мы не имеем!!! О чьих то, там постелях, говорить вообще не приходится. Поскольку мой Эгершельдский, гопнический менталитет не позволяет мне даже думать об этом. Видите ли, дело в том, что я учился в ср. шк. № 6. И как говорил некогда известный в определённых кругах Л. Бородин, оттуда выпускаются либо рокеры, либо докеры. Я совмещал в себе два этих понятия. Ну а о чьей либо помощи, говорить вообще не приходится. Цену Владивостокскому землячеству, я узнал ещё в Улан-Удэ. Где имел счастье состоять на военной службе, что является по нынешним временам, большой редкостью (для примера, из моего теперешнего, московского состава, служил один лишь я). Так вот, тебя будут лупить и унижать. И не одна блядь, из твоего родного города не заступится, за тебя. Прискорбно, но - ФАКТ! Не в пример киргизам или что того хлеще - чеченам. Хотя сдаётся мне, это национальная особенность русской души. Ума не приложу, как Страна Советов дала пизды Гитлеру. Неужели за счёт всё тех же киргизов и чеченцев. Хотя видимо всё дело в том, что во главе государства стояло - опять же лицо кавказской национальности. Но мы слишком отвлеклись, не имея на то никаких оснований. Так случилось волей су"деб или волею суде"б, но пробиваться придётся рабоче-крестьянским путём. Добиваясь всего своим тяжёлым трудом. Сквозь пот и слёзы и ЛЮБОВЬ! Я много анализировал на тему продвижения русских групп. Таких, например, как: "Звери" или того круче "Ленинград" или даже новомодных "5"NIZZA". Тайна, покрытая мраком. Причём таким толстым слоем мрака, что во избежание чего-нибудь ненужного, лучше не вдаваться бля, ни в какие анализы. А взлёт по большому счёту, гениальнейшей команды "Мумий-Тролль", которая и открыла нам, всех тех, кого мы сейчас знаем. Окружён таким количеством легенд, что боюсь не одна из них не соответствует действительности. Я знаю точно, что "ИВАН ПАНФИLOVE", который на сегодняшний день представляет собой неФормат, при определённом бюджете, станет мэйнстримом. (К гадалке не ходи). А эти Московские псевдо-лэйблы, по большому счёту такая ХУЙНЯ. Жаль, только что никто у русско-китайской границы, не поверит мне. Ну что же, в таком случае дерзайте. Любой меломан, вполне может организовать свой собственный лэйбл. Для этого не надо иметь даже своего помещения. Достаточно того, что бы был телефонный номер. Садишь к аппарату девочку и собираешь демки, правда, не понятно на кой хуй. Если нет финансов, для раскрутки будущего артиста. Я полагаю, это является подспорьем тем, кто уже на слуху. Ну а если у так называемого лэйбла есть отдельное помещение, да ещё мешок с чёрным налом. Да в холле всё увешано постерами с изображением звёзд, с которыми сотрудничает данный лэйбл. То стелите свежие простыни, если ваш музон лёг на ухо тамошнему рок-папе. Дело за малым, осталось что бы ваш гудок, вместил его ялду. (Шутка! А то поверишь). Всё делается только по любови и обоюдному согласию. I"m joking! bold* И запомни мой несмышлёный зайчонок. Конечная цель всего этого мероприятия, поднять на тебе большое количество грино-баксовых бумаг. А вовсе не для того, что бы твоё оригинальное творчество, позиционировало тебя над остальными. */bold
Макар Андреич
Ну и ближе к телу. Пиздец, нахуй, блядь! Приехал я в эту ёбанную Москву и охуел. Да причём охуел так круто, что просто ебануться! Во-первых строках сей нескромной малявы поведаю тебе мой любознательный читатель. Я столкнулся с БЫТОМ так близко, что ну его нахуй. Надо сознаться во всех своих слабых местах, что бы быть, до конца объективным. Во-первых, я никогда, дома не снимал себе жилья. Спрашивается нахуя мне его снимать, если я дома. А перепихнуться и в парадной можно, на адреналине и оргазм острее. Хули нам, красивым бабам! Потом, я абсолютно не умею готовить, мало того, я и не хочу этого уметь. Единственное, что я умею варить, так это - химку, да и то это было давно, в армии. Ну, то что меня обстирывали дома мои святые женщины и говорить не стоит (Дай бог им долгих, счастливых лет жизни). Так ведь я же там был ещё и звезда. Ублажённый короткой девичьей любовью. Да простят меня все те, кого я обидел. А попав в мегаполис, я понял что я здесь ноль, с палочкой, но всё же ноль. И пока из этого нуля вырастет десятизначная цифра, пройдёт не один год. Ну, вот и прикинь, как эта вся байда на меня навалилась, что не в сказке сказать, ни бля пером описать, тут я и прихуел. И как вошёл в штопор с Макар Андреичем - Генеральным продюсером рок-коллектива. Чуть не помер после недельного заплыва. Помню сморкаешься кровью. Ляжешь, а тебя колотит, весь мокрый, хоть выжимай. Голова раскалывается, мотор выскакивает, печень…короче: "Шугань пацаны, на самом деле шугань" (Ласты.) Еле вылез, так круто со мной ещё никогда не было. Потом начался этап психологической адаптации. Что было так же серьёзно и весьма болезненно. У меня скажу честно, он очень затянулся, не простительно долго, около 4-ёх месяцев. Помню, Лео Бурлаков спрашивает: "Ну, как дела?". А я ему: "Адаптируюсь". А он мне: "На адаптацию 2 дня уходит. А я ему: "А у меня усиленная". Кстати, мы с ним не работаем, если что. Так что бы в дальнейшем ненужных вопросов не возникало. И каждый вечер, на кухне, одна и та же песня: "Макар Андреич, отправляй меня домой! Ну, её на хуй эту Москву, домой хочу. Здесь меня никто не знает, никто не любит, а там, бля я звезда. Пусть и регионального масштаба". Короче, надо отдать ему должное, натерпелся он со мной. Кровь я ему там посворачивал, будь любезен. Уж это я умею, кто меня знает, не даст спиздеть. Помню, работал на флоте и ушёл в рейс на 8-мь месяцев. И попал в каюту к одному татарину, и вот мы с ним соревнования устраивали, в крутости нрава. Так перед списанием, уже во Владике, он мне говорит: "Типа, ну ладно я - татарин, мне нужно иметь такой сволочной характер, но ты, тоже, фантик, тот ещё, ёбаться в сепаратор". Короче, натерпелся от меня Макар Андреич и надо отдать ему должное - вытерпел. Профессионально залечивая меня каждый вечер, всё-таки, два высших образования, что-то значат, даже для последних инопланетян Владивостока. (Эту юмореску кроме Макар Андреича может понять только г-н Лагутенко).
Тамерлан
Долго ли, коротко ли, но мы подошли, чуть ли не к самому важному моменту, в истории группы, мои плюшевые карапузики. Собственно говоря, это набор
музыкантов, в рок-оркестр, для исполнения популярных некогда арабесок по ту сторону Уральских гор, вашим покорным менестрелем. В этом месте я поставил пластинку, обворожительной Олеси, прёт меня её музон, как слона по помидорам. Бьюсь об заклад, у вас такой нет. Жаль, говорят, у неё какой-то несрост произошёл с Бурлаковым, в переговорах. Я считаю, вполне достойный музон, с берегов Тихого океана.
Ну, так вот. Первенцем был не кто иной, как Тамерлан. Ранее принимавший участие ещё в одном Дальневосточном коллективе, под кодовым названием "Туманный Стон". Личность прямо скажем незаурядная. Мало того, что он сильнейший
музыкант (это он сменил Фомича, когда тот полетел домой зарабатывать свои пятёрки, в красный диплом бас гитариста), так он ещё и замечательный человек. Что как ни странно не является редкостью для Москвы. Хотя на периферии бытует мнение, что мол, все москвичи…ну вы в курсе. Так вот, спешу вас разочаровать, это не так. Там на краю земли, в погоне за портретами Франклина, мы совсем "опустили" человеческий фактор, самую важную вещь, после творчества. Да, ещё хотелось бы отметить, что там дома, меня ломало, когда Владивосток называли периферией, как вы сами понимаете, в этом мегаполисе оспаривать это, по меньшей мере, бессмысленно, а по большому счёту просто глупо. Но мы опять о наших комплексах - ДОВОЛЬНО!
Следует так же отметить, что Тамерлан, просто красавец-парень, этакий мачо. Что не маловажно для работы на девичью аудиторию. Правда, справедливости ради стоит сказать, что после очередного терракта, этот джигит подвергается гонениям со стороны правоохранительных органов. При всём при том, это самый настоящий русский парень, с самой что ни наесть русской фамилией. Ещё немаловажно то, что он изучил Владивостокский контингент, по "Туманникам." Довольно специфичный народ, подчёркивает он, а мы и не замечаем этого… Правда, Митя?
Идущие мимо
Затем в группу пришёл некто Олег - барабанщик по образованию, играющий, мало того, что под клик, так ещё и по нотам. В такой приджазованной манере, но барабаны он, как следует, не проколачивал. Снимал песни по нотам, играл, глядя в нотную тетрадь, но играл один хер мимо. Вот это нонсенс. Короче играл он весьма не долго.
Его место, по наколке Сдвига (бас МТ) занял, Станислав Цалер. Младший брат Юры Цалера, играющего с "…Троллями" на гитаре. Честно говоря, я по началу думал, что это весьма символично. Что один из братьев играет в одной, некогда Владивостокской команде, а младший соответственно в др. Но как выяснилось, всё это полная хуйня. И уральских парней, ничего, кроме заморских хрустов не волнует. Правда, надо отдать должное, младшему, он сказал сразу: "Я за идею, работать не буду. Мне нужно бабло!" И, чёрт возьми, он прав! А мне бля, чё не нужно. Следует упоминания и то, что он играл и играет в коллективе "Магнитная Аномалия", уже около 2-ух лет. А это значит, что мой бэнд, для него всегда был бы под номером 2. Но как
музыкант он великолепен. Играя в МТ на клавишах, он является профессиональным барабанщиком, с очень хлёсткой манерой игры. Короче, то, что доктор прописал. Но он отказался от одного выступления без гарантии, затем от другого и на этом наши пути разошлись. Без каких либо послесловий. Планировалась так же работа и с гитаристом "…Аномалии", но как сказал Стас, ему не понравилась стилистика.
Видимо парень послушал приваловские игрища и подумал: "А ну-ка его на хуй". Вот и вся стилистика.
Из динамиков доносится SALIVA, этакое пост-гранжевое рубилово, а мы продолжаем. Поиски гитариста, оказались самыми трудными и в какой-то мере, самыми увлекательными, как это не парадоксально. Пока мы не встретили своего, настоящего
МУЗЫКАНТА! Это был какой-то парад фриков. Эти так называемые гитарасты были один другого краше. Всё началось с Жоржа. Этого "красавчика" я встретил в "трубе" - подземном переходе, недалеко от Нового Арбата. Когда возвращался из пивного-паба "Жигули", где я первый раз встретился с бывшими представителями Сборной КВН, Наганом и Фёдором. Он шмалял "Лестницу На Небеса" "…Цеппелинов". Не ноль в ноль конечно, но достаточно оригинально. Плюс его глэмовое позёрство, перед случайными людьми, меня впечатлило. По возвращении на наш съёмный флэт, я доложился продюсеру. Типа я нашёл его… На что он выдал мне фирменную пластинку "…Панфиlova" и сказал: "Дерзай!" Было бы нечестным не упомянуть и того, что заводских пластинок было роздано порядка 200-т штук, если не больше. Во всевозможные лэйблы, на московские радиостанции, телеканалы, включая МТV и Муз-ТВ. Каким-то блядь знакомым всевозможных продюсеров, любовницам олигархов. Этим, тем, просто понравившимся людям. Детям понравившихся людей, а так же друзьям детей и их подругам. Короче говоря, мои несмышлёные карапузики, хоть я и не подаю нищим на улицах, но благотворительностью в своей жизни я занимался, как это не покажется странным. Конечно же, напрашивается вполне закономерный вопрос: "Ну и что за Ёбаный сенокос? Почему МЫ вынуждены смотреть по телеку эту блевотину?" (Извините за выражение). Выходит так, что-либо музон - говно, либо Мы живём, в столь чудной стране? В предвкушении, боюсь предположить второе. Пусть это останется на совести самого первого Ивана, оказавшегося на этой земле. Блядь! Я хуею! Вроде сильная нация, умная (наши мозги по всему миру), хитрая, способная, но ленивая - ебаный студобеккер! Жаль, что с самого начала Иисус свернул не в ту сторону. Уж лучше бы, мы продали эти пластинки - вам! Мои прекрасные фиалки! Целую ваши ручки и прочие розовые местечки!!!
Наш хит-парад продолжают "SYSTEMы…" с их умопомрачительным "Toxicity", а мы вынуждены двигаться вперёд, ведь до конца света осталось не так уж много времени. Я не сообщил самого главного, тебе, моя дорогушечка - осилившая букварь. Жорж, так же, как все "System of a Down", является представителем национальных меньшинств. Только если те, американские армяне, то Жорж, представитель азербайджанской диаспоры. Первая же репетиция началась с того, что мы с ним накурились и начали шпилить говно-рок. Он постоянно спрашивал: "Ну, как прёт?". Пока я, наконец, ему не ответил: "Парень, ты, наверное забыл откуда я приехал?" Там этой срани, что вас здесь. Материал, он, конечно, не снял, попытались разбирать с ходу, но тщетно. А между тем Час репетиционного времени на самой дешёвой реп-базе, стоит 250 руб., а одна репетиционная сессия не менее 3-х часов. Возьми себе это на заметку, мой маленький любитель хэви-металла. Таким образом насилуя друг другу, уши и мозги, Жорж вдруг предложил: "Давайте лучше Хендрикса поиграем?" И как начал пилить одно из нетленных произведений покойного гения эл. гитары (я не слишком силён в рок-н-ролле конца 60-х). У этого парня один опиздененный плюс (я имею ввиду Жору), которого он даже сам не знает. Он ебануться как похож на гитариста "Red Hot Chili Peppers" - Джона Фрусчанте. Короче забавный перец этот Жорж, вы и сейчас можете лицезреть его в "трубе".
Затем нас осчастливил своим присутствием, правда, не долгим, бывший гитарист, Роксаны Бабаян 36-и лет отроду. Прикинь - фига! Этот парень лабал у неё 8-мь лет. Этакий филармонический работник (респект Лёше Макаренко). Он так же пришёл на репетицию не подготовленным. Но надо отдать должное, фигачет он пиздец. Ну, я попытался разбирать с ним на репетиции, ни в какую. Тогда я попробовал объяснить ему, что я, конечно же, понимаю, какой он великолепный гитарист. Но надо что бы было, не гитарист Роксаны Бабаян и гр."Иван Панфиlove", а гр."ИВАН ПАНФИLOVE". Скорректировав его внимание ещё и на том, что репетиционное время, стоит денег, которые как он сам понимает не из его кармана (заранее приношу извинения всем сессионным
музыкантам). Этот виртуоз молча зачехлил инструмент и был таков (вы можете наслаждаться его игрой на пластинках Р. Бабаян). Видит бог, я вёл себя достаточно тактично, хотя бы из уважения к великой актрисе. Клянусь здоровьем дяди Вовы.
Что-то устал я от альтернативного музона, а не заслушать ли нам, к примеру, Stereo MC"S. Достал этот РОК! Эх жаль нет времени на танцы! А то щас как влупил бы гапака. I get lost in music now. На этом месте самое время написать про парня из Ярославля (к сожалению, забыл, как его зовут, а может к счастью.) Имея опыт борьбы с его предшественниками, с ним мы прежде набили стрелу не на реп-базе, а дома. И попали в точку (не путать с популярным Московским клубом. Прим. Ред.). Так вот мы разобрали с ним 5-ть песен для нашего первого выступления, в парке Сокольники. На момент разбора трэка "Попадалово", он вдруг заявил: "А ты знаешь, я вообще-то не рок-гитарист!!!" Какой он на самом деле гитарист и гитарист ли он вообще, к радости мы не узнаем. Но то, что он играл не медиатором, а пальцем, это факт, как я не пытался привить ему любовь, к этим… маленьким пластмассовым штучкам - тщетно! С эдаким Марком Нопфлерам состоялось наше дебютное выступление, после коего он канул в людском море………………… ФУ!…………………………… Наконец-то.
АЛ
Итак, дамы и господа, встречайте! Полноправного участника коллектива, мою правую руку, ошеломляющего своим напором лидер-гитариста. Просто красавца парня, с греческим торсом, от постоянных физических упражнений. В конце концов хорошего человека. АЛ - гитара! Как же я долго искал
музыканта такого уровня. Ещё во Владивостоке, ну не везло и всё, хоть ты тресни (да простит меня Димон. Виноват, бля я перед тобой, базару нет. Не отстоял я тебя, не подставил плечо, в трудный для тебя момент. Наслушался всяких уродов, взял Привалова и тем самым окончательно развалил, такой хрупкий организм как рок-группа. И перед Юрой повинюсь. Извини братан, подсидел я тебя на ритме. Сам
даже не въеду, как так получилось. Удачи Вам мальчишки!) FUCK! Ну, пиздец, как на смертном одре, осталось ещё помереть на радость всем этим чертополохам. К востоку и западу, от озера Байкал.
Самое время завести GUNS"N"ROSES и продолжать эту возню с ленью. Ну, так вот, Лекс - является выпускником Московского государственного
музыкального училища, эстрадно - джазовых искусств им. Гнесиных. Что совсем не мешало ему лупить хардяшник, во множестве столичных команд. Как-то, в одной из приватных бесед, мы с удивлением обнаружили, что эталоном гитариста, для нас обоих является - Зак Вайлд. (Гитарист - Оззи Осборна. Прим.Ред.). Примечательно и то, что Ал используя рэковые обработки, играет с "живым" перегрузом усилителя Marshall 100-W. Специалисту в области гитарирования, не безинтересно будет узнать, что он использует струны фирмы - Ernie Ball, либо - DR 011. Так, как я предпочитаю - ghs Guitar BOOMERS. Раньше, я играл на девятке. После знакомства с Лексом, я стал играть на десятке, а сейчас вешаю свои ритмовые рифы на 011. Для примера у Джеймса Хетфилда из METALLICA, струны на 012. Вот такой бля - электроклэш. Попробуй во Владике найти что-нибудь кроме 009 - в лучшем случае.
Викто"р
Третьим и последним на данный момент, из участников коллектива можно считать самого младшего из нас. А дело было так! После того как Цалер, уехал в очередную гастроль со своими природными катаклизмами, появилась, какая-то вдруг резкая нехватка барабанщика, знаете иногда бывает так, как-будто, кого-то не хватает. Хоть прямо из Владивостока бандеролью высылай. Но, как мы все знаем, а кто не знает, так ЗНАЙТЕ. Свято место пусто не бывает! Девушкам это более знакомо, в силу их природной принадлежности. Ну, это как из разряда: "Я - мужчина! И должен Вам сказать. Я счастлив, той причине. Что я могу… ну и всё в таком духе. Как бы там не шла война между полами, Макар Андреич устроил Casting на должность ударника капиталистического труда. Было две кандидатуры: 45-летний мужичок и 18-летний пацанёнок. Ну, я думаю клёво, будем играть с папиком, зато верочно, без промоток. Да и фишка прикольная молодые пацаны, а за барабанами дядька такой. Собственно он и начал первым. Играет шустро, но не в материале. Он давай отмазываться, мол, постоянные гастроли, снимать некогда было. Короче взрослая жизнь - а у меня бля она детская. Прикольно! Он играет, с нами, а я косяка на пацанилу давлю, смотрю, как он реагирует. Парень сидел с таким снисходительным видом, мол, право первого выстрела я предоставляю вам. Я думаю, ну борзый пацан, интересно, что он из себя представляет в профессиональном плане? Стоит отметить, что у дядьки такая старая манера игры, а-ля Deep Purple, а какой ей ещё быть, а-ля Blur что ли, но в принципе мне вкатило. Хотя конечно Led Zeppelin мне больше нравится. А потом за установку сел претендент №2. И как дал гари, удар в удар, что на пластинке. И сомнений уже не было никаких. Его имя знает каждый, возмужавший карапуз. Нет нужды мне вторить дважды, то, что помнят наизусть.
Викто"р - выпускник Государственного
музыкального училища джазового искусства, сейчас учится в консерватории, по классу барабанов. И одновременно работает в молодёжном джазовом ансамбле Гостелерадио России. Пацану 18-ть, на барабанах играет с 8-ми лет (второй Пунга). Если он и дальше будет идти в таком же направлении, он многого добьётся в жизни. Только бы не зазнался, прочитав это, представитель поколения Next. Итак, бойз-бэнд укомплектован и находится в состоянии низкого старта. Благодаря, конечно же вашими молитвами. Ненавидящие меня до чёрной зависти поросята.
"ИВАН ПАНФИLOVE" are:
1. Панф - вокал, гитара; 2. Тамерлан - бас гитара;
3. АЛ – Гитара;
4. Викто"р - барабаны.
Для полного комплекта не хватает: техника и клавишника. НО и Москва не сразу строилась, правда?
Далее: история выступлений группы по клубам Москвы, оставайтесь с нами!
Р.S. В лучшей группе Дальнего Востока (не путать с Мумий Троллем, лучшей группой России, пожалуй даже СНГ), кроме Панфа, остальные все москвичи. За что боролись, на то и напоролись… Как сказал однажды Рома Самоваров: "Все вы хорошие ребята!!?"
А НА СЕГОДНЯ ЭТО ВСЁ! CODA.